Содержание

Шукати в цьому блозі

четвер, 30 грудня 2021 р.

Итог-2021

В общем дело было так

Январь
Почти месяц делала откосы на окне. Сделала. Прошел почти год и почти не потрескались. 
Февраль
Много работала. 

Март
Заболела, предположительно короной, но это не точно. Поскольку осложнений не было - решила не делать ПЦР и не идти к врачу.  И это самая большая ошибка года. Всегда делайте пцр. Потому что для большинства врачей - если нет теста, значит не болел. 

Апрель
Просто оставлю фотографию самого яркого момента этого года.  Утренний кофе на Тельбине. К сожалению, повторов больше не было.
Май
Когда предположительно ковид предположительно закончился поехали с Олей в Ужгород. После месяца сидения дома немного волнительно выйти за пределы квартиры, а особенно поехать в другой город и особено на фоне проблем с памятью и ориентацией в пространстве. 

Но сакуры красивые, да. 
Июнь
Предположительно постковид в виде одышки и проблем с памятью решила полечить морским воздухом и солнцем. 
Не помогло. Но зато Катенька настоятельно меня отправляла к врачам, что собственно я и сделала сразу по возвращению. 

Июль
Завела карточку в институте рака, сдала анализов больше чем за всю свою жизнь. Узнала что такое биопсия и что КТ при включенном кондиционере напоминает морское побережье, а МРТ - настолько музыкальный, что можно записывать с ним хиты. Всему виной оказалось воспалнение лимфоузлов. 

Август
После того как онкологи развели руками - начали проверять инфекции. 
В свой день рождения торжественно получила отрицательные результаты ВИЧ и сдала туберкулёз. 
Из хорошего в этом месяце - коробка шаров и ночная днепровская набережная. 

А ещё сходила к чудо - мастеру Алексу, за стрижкой. Но эта приписка только ради фотографии, которая мне стала напоминанием всего что тогда происходило. Потому что на вопрос - "на сколько сильно отрезаем?" я ответила не "совсем чуть-чуть", а "как хочешь", потому что просто не знала что будет потом.  


Сентябрь
Пока онкологи думали что со мной делать, инфекционисты отправили к пульманологам. Завела карточку и в институте пульманологии. 

Параллельно с этим ездила в командировку в Одессу, которая прошла под лозунгом: тараканы и поиски коробки. После этого туда пока не очень хочется) 


Октябрь
К счастью другие анализы подтвердили другой диагноз. Я распрощалась с онкологам и пошла лечиться. 

К слову если сравнивать эти два института, то в онкологии (по крайней мере где я была) очень крутые врачи, они помогли сэкономить достаточно много денег на анализах и постоянно мониторили как я и что я, и к большому счастью не назначили лечения без подтверждения диагноза.
В случае же с пульманологам - взятки прямым текстом. 

Параллельно с этим у Васи на хвосте выскочила шишка, что может свидетельствовать о раке. 
Сделали биопсию, анализы, у меня все тригернуло, оказалась киста. Сделали операцию, Вася бегает в свои 12 лет и радуется жизни) 
Ноябрь
Локдаун, а у меня запрет на вакцинацию. Я бы хотела бы вам рассказать страшную историю по поиску семейника через хелси ми и о том какие врачи мудаки, но нет. У меня прошло все гладко, выцепила последнего врача и даже не по месту проживания, сделала мне справку, хеппи энд. Хотя по сути это был месяц ожиданий и переживаний:"вдруг уже не берет", "вдруг не даст справку", и т.д.

Из радостного купила пуховик и свитер, которые меня просто рэрадуют. А, ну и конечно "лисица" на сумку, тоже очень радует. 

Ну и к слову, чем ещё запомнился этот месяц - засветилась в утренем эфире телеканала Украина https://kanalukraina.tv/ru/episode/yak-obrati-nastolna-igru-i-skilki-shcho-koshtuye

Декабрь
Много работала и даже все передела.
Пытаюсь искусственно создать настроение кидаясь на праздничную мишуру, пряничные домики и прочее. 
В общем-то даже выкидывать из отчёта ничего не пришлось. Осознала что этот год получился антисоциальный и в моем окружении осталось супер мало людей. Но эти супер мало людей супер поддерживали, за что я им супер благодарна. 

В тоже время благодаря этому всему я смогла остановится. Теперь я знаю когда "нет сил", что "всего не переделаешь" и что немаловажно если я чего-то не могу, то я правда не могу и это нормально.

Самое сложное в этом году было "проблема с головой". Если обычно я делаю паралельно кучу дел (пишу, воспринимаю информацию, а на фоне играет музыка), то во время болезни я больше не могла так делать. Я не могла сфокусироваться на вещах, не могла сориентироваться на местности.

Но наверное самый крутой момент был когда после первых приемов лекарств я перестала чувствовать постоянную усталость. 

Что я жду от следующего года? Да ничего не жду. Наверное научится жить в моменте, теперь можно. 

Немає коментарів:

Дописати коментар