Содержание

Шукати в цьому блозі

вівторок, 29 грудня 2020 р.

Итоги - 2020

вы думаете, что я помню что в моей жизни происходила на протяжении года? нет конечно. обо всем помнит гугл фото. и если бы мне не понадобилось найти архивную фотографию, я бы опять писала этот отчет в последний момент. 

но, что я точно вспоминаю весь год, так это как звонила подруге в первые минуты 2020го со словами: "знаешь, я чувствую - этот год будет самый классный"

январь. 

можно сказать, что год начался под девизом "учиться чем-то новому". вот я и начала учиться, например впервые в жизни приготовила шоты. (или их наливают?)


у меня появился любимый зоомагазин и оказывается я их клиент уже почти год. это не проплаченная реклама, это отзыв счастливого клиента о котором мечтают многие) низкие цены, бесплатная и быстрая доставка, удобные условия заказа и маленькие подарочки при каждом заказе - и все попытки зоомастера заманить сидками ничто по сравнению с работой pethouse. узнала я о нем по рекомендациям бывшей коллеги, к которой как раз я ездила учиться делать шоты. если бы вы только знали, какая это проблема, когда под домом кроме эко маркета ничего нет, а ближайшему зоомагазину, нужно прокладывать маршруты) 


а теперь немного о работе, хотя, думаю, что в этом году о ней будет очень много ;) 
за недолгие пару месяцев нового года я успела провести несколько игротек и даже стартануть с международным проектом, который поддержали 4 самых топовых ТРЦ в Киеве и несколько клубов по Украине, но карантин решил, конечно по другому. 



февраль
могу похвастаться только маленькими победами на работе, овертаймами и каким-то адским вирусом, который свалил весь кабинет. конечно, есть предположение, что это было оно, но кто теперь узнает :) 

март
у меня какой-то не отчет, а реклама брендов получается. (аууу, где мой бартер?) пожалуй, время разбавить анти-рекламой. 
пошла я как-то в ТРЦ за ботинками на весну и купила в KEDDO ботинки своей мечты. счастью - не было предела. 


в этих ботинках я проходила 1,5 дня, после чего оторвалась заклепка, которая держала шнуровку. пошла возвращать. 
приношу девочкам, говорю - так мол и так, отпало, давайте менять. 
а мне говорят: по ЗУ мы не возвращаем, так как они ношеные и это фурнитура, а на нее гарантия не распространяется.  
я ж такая: ну как бы продавать некачественную обувь это норм? и как бы даже не 2 недели прошло. 

слово за слово, позвонили девочки директору,
директор говорит: вам сейчас девочки дадут вырезку из закона, документ на основании которого мы не можем вам поменять, вы конечно можете прийти завтра и я посмотрю, но 90% мы не сможем обменять. 

на вопрос: "где находится ваш центральный офис?" мне сказали, что не обязаны разглашать информацию. другая же продавец (по сообразительнее) сказала, что просто не знает на кого она работает :D

а документ, на основании, которого они отказывались возаращать товар, оказался просто бумажкой из типографии. 

а более того, пока происходили эти все телефонные разговоры, я увидела, что продавцы в магазине в подсобке пьют. и вишенкой на торте был график работы директора (только он имеет право оформлять возвраты) с 12 до 16 по будням, что как бы почти всем не совсем удобно. 

в общем раз девочки не знают где они работают и имеют ли право они возвращать товар - пошла выяснять я. за 30 минут поисках в гугле узнала, что сетка родом из России, а сама обувь везется из Англии. 

первое мое письмо со всеми деталями полетело в Россию, с указанием о том, что завтра я пойду в защиту прав потребителей. второе же полетело в Англию. На русском сайте было указано, что запросы обрабатываются на протяжении 3 дней, мне же перезвонили через 4 часа.

взволнованная руководительница уверяла меня, что все получили выговор, и то что происходило - просто не допустимо, но при этом очень попросила обувь больше у них не покупать. 

по итогу директор встречала меня с распростёртыми объятьями и даже предлагала посмотреть, что -то другое на замену. 

забегая на перед у продавщицы другого магазина я узнала, что директора весной уволили. интересно - с чего это вдруг ?;) 

еще из интересного: впервые в своей жизни вывозила компанию на выставку. в моем списке опробованных форматов мероприятий теперь +1. с каждым годом их все меньше)) 


апрель
самый нервный месяц, но думаю что так было у всех :) сидела дома, иногда выбиралась к подружкам, занималась лечением кошки. кстати, если смотреть мои расходы за год, то кошка оказываеся на втором месте после аренды квартиры. как оказалось кошки почти как люди и болезни у них похожие и рентгены им тоже делают и кровь из лапки берут.


май
жить в 30 минутах ходьбы от майдана это конечно, хорошо, но когда в условиях самоизоляции тебе туда не с кем пойти - ну такое. 
зато я несколько раз ездила к Алене и она на мне отрабатывала макияжи и пожалуй, если бы не она, то в этом году у меня бы не было бы красивых фото.


июнь
на фоне карантина начала ходить на работу пешком. и это очень круто, когда твой путь на работу лежит через столичные достопримечательности. именно в это  время я осознала, что ежедневные встречи с бомжами на вокзале (работаю на вокзальной) вводили меня в депрессию. 


июль
на фоне карантина мы начали чаще собираться на настольные игры. и дело не в моей работе вовсе, просто наверное уже пора

август
мой самый любимый месяц в году. так как именно в августе, по понятным причинам, все дарять подарки и рассказывают как рады, что я есть в их жизни ^^ а я очень радуюсь от этого

так вот за одну неделю, я успела съездить в Запорожье там посетить конный театр, вернуться в Киев, отметить ДР в ресторане с Романом и организовать пати на центральном пляже в Киеве. 
честно, я очень устала за эту неделю и даже не уверенна, что успевала нормально спать. 


кстати, наконец-то я смогла организовать свою давню мечту: вечеринку на пляже с кальяном и караоке. но вот только я так заморочилась с этими всеми подготовками и празднованиями, что совсем не заметила как он пролетел. к счастью не у одной меня так ;) 


сентябрь
вывозила еще одну выставку. 
даже умудрилась на концерт группы "Пятница" попасть, на красивой терассе и замечательным видом на Киев. 


а еще Алена выводила на фото - прогулку порадовав не только фотографиями, но и прической с макияжем) 




октябрь 
вывозила магазин игротеку на фестиваль на Платформе. поняла, что слишком стара для двухдневных 12ти часовых мероприятий. заодно вспомнила, почему больше никогда не пойду в ивенты. 


а еще нам с друзьями надоело унывать по домам и мы сняли комнату в караоке. 


ноябрь
все 3 года я снимала комнату, маленькую, на первом этаже. комната так себе, но можно было жить с кошкой и самое главное - это был центр Киева. я никогда не забуду как переехав в Киев и говорила, что буду жить на Печерске, а все только загадочно улыбались. так все в итоге и случилось.
но бонусом к "центру Киева" шел сосед, который был на год старше моей мамы, не умел пользоваться мылом и после него я вечно натыкалась на жирные краны и ручку холодильника. так как моющее для посуды он тоже не признавал. и этот отказ от гигиенических процедур так же отражался на запахах в квартире. 

если очень кратко, то моему терпению пришел конец и после очередных не безосновательных претензий я просто психанула и не смотря ни на что переехала. 


квартиру нашла очень быстро и теперь каждый вечер наслаждаюсь видами на Лавру и Родину Мать. 

декабрь
два раза перекладывала герметик в душе, две недели задавалась вопросом откуда дуют сквозняки, заклеела все возможные окна, узнала все тонкости замены смесителей и еще немного о том, как делать откосы на окнах. частично можно сказать, что это первая неделя, как я наконец-то обустроилась, но пока я не зашпаклюю окно - вероятно не успокоюсь. сегодня вместо того, чтобы лихорадочно выбирать подарки или планировать закупку алкоголя, я продумываю планы заезда в эпицентр и покупки тепловых панелей. 

а еще впервые за время моей жизни в Киеве у меня есть ёлка и это очень радует)


пожалуй, "как новый год встретишь - так его и проведешь" это именно мой случай ;) 
этот год научил меня очень многому как в рабочих моментах, так и в личном плане. 
например, теперь я умею варить бограч (не путать с баношем) и знаю сколько блогеры берут за рекламу ;) 

а в целом то год был классный, ведь независимо от обстоятельств мы сами творим свою судьбу :)

каждый год я желаю себе что-то на следующий год. 
в прошлом году я желала себе никуда не бежать, а просто уверенна идти. 
отчасти так и вышло, я просто иду в очень ускоренном темпе. 

но, вот пожалуй, от следующего года наверное я жду глобальных жизненных перемен. 
и вам того желаю ;) 

с новым годом









Немає коментарів:

Дописати коментар