Содержание

Шукати в цьому блозі

вівторок, 31 грудня 2019 р.

Итог - 2019

очень долго не могла собраться и постоянно не хватало времени.
теперь у меня есть всего 1 час и
слишком много событий из которых ни одного по настоящему счастливого дня.
берите чаи\мандарины\салаты и понесла+сь.
потому что традиции - это традиции, а мы знаем что с ними нельзя делать.

январь.
очень много работы = очень много нервов.
приятным событием стал корпоратив.
и это первый масштабный корпоратив в моей жизни, на котором я была гостем, а  не в составе организаторов.




пожалуй из самого невероятного в этом году - меня, как одного из лучших сотрудников, наградили поездкой в Буковель на 5 дней и честно, за такую возможность - огромнейшее спасибо. как минимум, потому что мою работу отметили (что невероятнокрайневажно для меня, да и для любого человека), а как максимум - я никогда не была там и это само по себе круто.

кстати, вы знаете что происходит в Lavina Mall в 3 часа ночи? а я вот знаю и в этом есть какая-то своя магия. но, правда, не когда ты собираешь пазл из подставок для декоративной косметики. в общем магазин Missha открывали.


из приятного - ходила с Оникс на концерт Пулатовой. не Флер, конечно, но все же :)



февраль.
знаете где заказать косплееров почасово? а я знаю. точнее пришлось узнать, когда организовывали праздничное открытие магазина Missha.


ну а если говорить о приятном, то порадовали меня шоколадным обертыванием. и знаете, пожалуй, именно это событие поменяло вектор моих личных целей: "да сколько можно. уже пора думать о себе".


вообще когда начинаешь раскопки гугл фото , то находишь много всего интересного. например, узнала, что ходили с Сикорской на отборочный тур Евровидения, а я и забыла.

март
автобус тронулся и мы поехали с такими же победителями в Буковель. честно, для меня эта поездка была очень не комфортной - я мало кого знаю, на лыжах кататься боюсь, а в кругу незнакомых коллег особо не расслабишься, так как это в первую очередь коллеги и нужно хоть немного фильтровать.




самым радостным днем для меня стал день, когда я  поехала одна из Ясиней в Яремче. Во-первых я крайне редко хожу куда-то одна гулять, а особенно ехать в условно в другой город, а во-вторых я действительно смогла отдохнуть, насладиться красотой Карпат, зайти в местный музей.

знаете, когда-то "ревизор" ездили в Яремче и Фреймут рассказывала про свое любимое место - водопад. после просмотра этого выпуска, я сказала себе, что когда-то я тоже туда поеду. собственно done.

март.
- месяц рыб, а рыб в моем окружении слишком много. иногда я люблю включать машку-рукодельницу и что-то творить. так вот я и сотворила на день рождения Сикорской букет косметики. идея нагло украдена из рекламной компании, но реализация полностью моя.


а еще мы с Ольгой на LittleBig ходили, потому что "Denza Faradenza La bokka de lä cokka.".
но самая большая проблема этого концерта в том, что я видела только потные подмышки других парней, но не Ильича. к счастью, хоть я и плохо видела, зато все хорошо слышала.


а сейчас прервемся на не проплаченную рекламу: тушь. черная. не сыпется. менее 100 грн. С КОТИКАМИ. открытие года. продается в EVA. конец.




апрель.
уже апрель, а еще ни одной фотки как мы пьем с Аней в барах - исправляюсь ;)
но в этом году и вправду меньше было баров и вообще мало чего хотелось.


спонтанно ездила в Запорожье, в прочем как и всегда. всех потискала. вспомнила молодость, наговорила лишнего - уехала. вообще, на самом деле, обычно в Запорожье я сбегаю от проблем. и как только я начинаю без умолку упоминать этот город в своих рассказах - "все Хелп! Хьюстон - проблемы! нужно срочно снимать стресс." потому что в моем родном городе мне спокойно и все решаемо. но почему-то только там.



май.
чем мне нравилась работа в Исей, так это возможностью ездить по Украине. но даже поездка в любимую Одессу, для меня так же была каким-то стрессом, наверное потому что отдых с коллегами это больше про работу, а не про отдых.




июнь.
самый важный месяц в году.
а самый важный, потому что я за очень много лет решилась организовать свой собственный литературный вечер "Запоріжжя в ХЛАМ". по моему субъективному мнению - это провал. по качеству подготовки - я действительно выросла в организации, но именно на мелких всяких штуках обычно больше всего тупняка. людей было мало. НО нам удалось собраться всеми Запорожскими и провести этот вечер вместе. думаю, в этом случае просто сходка была бы даже уместнее :) ну и конечно же без моих друзей, ничего бы не получилось, спасибо за крутую командную работу всем причастным! я очень благодарна вам.




июль.
была на бесплатном дне в Атласа, пробовала себя в роли корреспондента на предвыборной компании. много работала и ездила с Олей в Винницу, пили с Аней проссеко.



что я скажу о Виннице? я ее не поняла.
Фонтан на реке? круто, видеопроекция тоже хорошо, подсветили красиво.
город попытались адаптировать для туристов и это почти успешно.
ездили в Пирогово, видели трупака, узнали о деятельности действительно талантливого человека - вот это очень круто.




август.
сумасшедший месяц перемен, ну и конечно же нервов.
я так сильно готовилась к своему дню рождения,что опоздала из-за пробки на час, а целый вечер периодически шел дождь. а наш пикник завершился под безумно проливным дождем.
расслабиться не получилось, но погулять босиком под проливным дождем, тоже done.


я всегда хотела поехать в Затоку. и лето без моря просто не представляю. и к моему счастью Сикорская согласилась составить не компанию и это просто отлично :)
У нас был так себе номер, но за нормальные деньги у моря, 3 дня и пахлава медовая.
вообщем-то увидеть Затоку - тоже done.


один из приятных моментов работы в Исей были частые тим-билдинги, благодаря которым в этом году я попробовала играть в пейнтболл.


но все же в августе мне сделали предложение по работе и я уволилась.

сентябрь.
еще в январе меня с коллегами наградили в номинации "команда года". нам нужно было выбрать активность, куда мы могли бы пойти вместе. так как времени до моего увольнения оставалось мало, нужно было принимать решение. в итоге отправили в плаванье на яхте. собственно, яхта - done. самый красивый закат в году - done.





провожали меня коллеги очень тепло. подарили на память панду. теперь она живет на новой работе. и меня очень радует, что даже спустя некоторые время я все же поддерживаю какой-то контакт со многими коллегами.


но именно сам процесс увольнения был не приятным, в некоторых моментах даже не совсем справедливый, но это закончилось и хорошо.

еще с 10ти лет у меня была маленькая мечта - оказаться на концерте Evenescence. и пожалуй, большую часть своей жизни я думала, что это почти не реально. так вот мои друзья осуществили мою мечту в реальность, подарив билет на Evanescence. к сожалению фото нет, но это было восхитительно.




новая работа, новая позиция в компании, все с чистого листа.
мои сферы деятельности каждый год все специфичнее теперь я работаю в сети магазинов настольных игр.
и именно благодаря работе я впервые попала на Comic Con. потому что нужно было по работе:) встретила на фестивале Оникс, она меня просвещала в гиковской культуре.



октябрь.
одна из моих обязанностей - выезжать с игротеками на мероприятия или в ТЦ. так вот практически весь октябрь каждый выходные я выезжала с игротеками по ТЦ Киева, где есть наши магазины. что такое игротеки? вы можете прийти и поиграть в настольные игры бесплатно.
вообще в откбяре было много всего: и много работы и встречи с друзьями, какие-то спонтанные покупки, но все двигалось на столько быстро, что даже не успевала понять какой день и где я.


и наконец-то за 3 года жизни в Киеве я отметила Helloween в костюме на тусовочке. мы с Аней попали в какой-то космический вечер с крутой музыкой и странными штуками. короче на Burning Helloween ходили. лично я осталось под впечатлением от соединения электронной музыки и флейты? это было космически.


ноябрь.
никак не хотел сбавлять свои обороты на событийность.
ходили на концерт АлоэВера, оторвались безумно, чем вечер закончился не помню. Уговорила Веру сфотографироваться со мной, за что до сих пор безумно неловко, ведь она хотела просто быстро сбежать после концерта.


ездила в командировку в Москву. 5 дней напряжения и недосыпав из которых 2 дня фестиваля Игрокон. рассказывать об этом можно долго. в общем, Москву увидела, штраф получила, тоже пойдет в копилочку событий.




конец ноября мы с Аней отметили БОМЖ party. вы наеврное помните пункт самовывоза Розетки? большое здание с нормальным ремонтом, ходятконсультанты, кассиры. так вот там сейчас Plastic wood  где всякие разные инсталаяции из пластика и все разрушено. почему-то этот факт на меня произвел сильне впечатление. а еще на этой парти были все известные песни за 30 лет и это быломегосуперкруто.


декабрь.

декабрь запомнился предновогодней суматохой  и марафоном "успеть все" и даже почти успешно. под конец года я больше занялась своими личными вопросами, на которые целый год не хватало времени.

несколько раз ходила в качестве модели на визаж к Нойвилль.


в этом году я начала активно слушать Noize MC, переслушав практически все его песни и так случилось, что в этом году мне удалось побывать на его концерте, но с одним но: так особо ничего не услышав и не увидев. лучше не стоит об этом вспоминать, но вот видео оставлю.


еще  в декабре я решила вспомнить свое старое хобби и испечь торт. к сожалению, все пошло не так, но этот год меня все же кое чему научил - "даже если что-то идет не так, то всегда это можно исправить".



знаете, ровно до этого момента я даже подумать не могла на сколько насыщенным выдался этот год: куча мероприятий, встреч, знакомств, я начала двигаться в сторону поставленных целей и закрывать мелкие вопросы, повисли мертвым грузом с предыдущих годов, пробовала гончарное искусство и профессиональный бадминтон, которые ко всему прочему именно в этом году я пошла на курсы английского и планирую продолжить в следующем году, а пока записалась  еще на другие. 
действительно год на столько насыщенный, что очень многое осталось за кадром, возможно что-то я сейчас даже и не вспомню. 

в прошлом году я писала, что хочу заняться своим здоровьем и определиться чего все таки хочу - собственно так же done.



в 2020 я хочу не сбавлять темпы, решить все рутинные вопросы, которые продолжают давить, но самое главное это найти спокойствие и умиротворение. все же не обязательно же куда-то бежать, можно просто уверенно и твердо идти.

пора заканчивать мой сумбурно собранный отчет и идти уже отмечать, а всех вас поздравляю с наступающим новым годом и спасибо, что были рядом.
обнимаю и почему-то очень верю, что следующий год, будет действительно классный не только событийно, но и эмоционально.





















Немає коментарів:

Дописати коментар