Содержание

Шукати в цьому блозі

субота, 5 січня 2019 р.

Итог - 2018

я знаю почему у меня не было новогоднего настроения - потому что итоги за год еще не подвела. 
традиции нарушать нельзя. поэтому хоть и мало времени осталось быстро пробежимся по прошедшему году. тем более, что событиями он не блещет.

январь. 
долгожданный перерыв после месяца бырь (расшифровка в предыдущем отчете) был очень и очень кстати. были мы с Аней у Натали. кстати, именно в тот период, можно сказать, у меня появилась еще одна подруга с которой я провела большую часть уходящего года.


первого января я прыгнула в поезд и поехала в Запорожье, там набираться новогоднего настроения с Катрин и другими :3


февраль. 
не помню что было. работала, видимо. а потом уволилась.
еще открыла для себя 2 пропущенных альбома In this moment, но это совсем другая история. 

март. 
у флер есть альбом "пробуждение", вот отчасти и март таким стал. пересмотр некоторых вещей, переосмысление отношения и поведения. к слову, всем этим занималась я и на протяжении всего года. 
кстати, это фото, которое мне чем-то очень нравится, но так никуда и не выставила.


поиск новой работы всегда дается мне очень сложно: сначала я не знаю чего хочу, а потом уже подходит период квартплаты и шевелиться приходится быстрее. в общем работа меня нашла.

и даже по традиции успела в Пинчука сходить, где в экспозиции была представлена такая же кухня, как у меня сейчас на съемной квартире. в общем, искусство - это жизнь.


еще осуществила мечту моих 15ти лет и наконец-то попала на концерт Robots don`t cry. хоть это обычная группа из Днепра, но сыграла не малую роль в моей жизни своим творчеством. мало кто знает, что мой ник в ВК и других соц сетях, пошел именно от их песни "осенняя". по-хорошему вообще мало кто сейчас знает о каком нике я говорю :D и это не тот, что в инсте, например. 

апрель.
пекла пасхальные кексы, иногда виделась с друзьями,  а еще уж оооочень сильно переживала из-за новой работы. не могу сказать, что я сейчас перестала переживать. но морально было сложно. как оказалось мне очень сложно вливаться в новые коллективы.


май.
вышли мы с Аней как-то раз после работы на пару часов на набережную попить шампанского в пледиках. я взяла бокалы, плед и пошли мы сидеть релаксировать. итог: рассвет на ЮБК, разбитые бокалы, разбитые колени (у меня) танцуя под АлоеВеру с телефона, прогулки в пледах по майдану, поиски того самого макмафина, промывание колен перекисью на Бесарабке и полусладкий какао в парке Шевченка.


в общем как-то раз вышли мы с Аней шампанского выпить...


июнь.
приезжала мама, ходили в Зоопарк.


монтировали фотозону до 3-х часов ночи, узнала что происходит в ТЦ после закрытия.


готовили открытие Бьюти маркета.


ходила босиком под проливным дождем, точнее пришлось, потому что обувь смывало течением :) так сказать фото до и фото после.






на бомж пати с Аней ходили, но вот фото почему-то нет. 

а еще ездили с Олей в Коблево: стояли в полях под Черкассами, ждали автобуса, ругались с кем только можно, но в итоге доехали и таким же чудом уехали через 2 дня.



пожалуй, самое большое сожаление года - слишком мало моря в этом году. 


а еще благодаря Олиному желанию заиметь сережки кисти, я заимела новое мини хобби. 





а и еще научилась по подсказкам из интернета, наблюдениям за мастерами и какой-то внутренней интуиции наносить гель-лак.


короче, такой себе июнь. 

июль. 
сделали красивое открытие магазина на Оболонском




отметили день рождения Нойвилль


и купила новые босоножки. собственно все.

а еще Алинка приезжала и встреча с ней была очень неожиданным, но безумно радостным событием :3

август. 
свое 25ти летие отмечала в двух городах: в кругу родственников и друзей в Запорожье




и в кругу второй половины друзей в Киеве. именно этот вечер для меня был очень важным и максимально теплым. я до безумия рада, что вы все у меня есть и я вас очень люблю.



еще волосы решила перекрасить, практически кардинально. в новый год жизни с новой прической, так сказать. и знаете, новая прическа действительно влияет на человека: меняется поведение, самоощущение.


а новая прическа, в свою очередь послужили поводом для фотосессии. и конечно же я обратилась к волшебнице Алине с этой просьбой. к сожалению, пока я могу поделиться лишь некоторыми фото. кстати, в тех лесах было нереально много комаров, они кусали, они сидели стаями и пили кровь, их невозможно было согнать, нооо получилось ярко :)




еще Нойвилль замуж выдали ^^


осуществила свою давнюю мечту и испекла заварные пирожные. свидетели говорят, что они божественные.


еще раз разбила коленки и ходили пробовать с Олей мексиканскую кухню в Rojo Ojo (кстати рекомендую:)
еще на ивент выходила, в общем август насыщенней, чем весь год. 

сентябрь. 
я 3 раза была в Харькове, но ни разу не видела его. и вот благодаря открытию нового магазина, мне все же удалось его увидеть, хоть и с 4-го раза.


еще именно в сентябре мы получили нашу ростовую куклу панду. это практически один из самых стрессовых заказов, с учетом того, что ранее с ростовыми куклами я никогда не работала, а тем более не заказывала. кстати, в панде я ;)


еще на REX ходила, выставку полиграфии, которая как-то по-новому пробудила во мне любовь к этой всякой сувенирке. 
а еще с Олей ходили на Loreal hear fashion party, посмотрели как делают маркетинговые мероприятия, получили в подарок косметики, а я еще и вариант их промо сумки хотела реализовать.


но больше всего запомнилась вечеринка Бомж пати, где было все как надо, а практически в завершении вечера афроамериканец в живую исполнял качественный реп, под который хотелось танцевать.
октябрь. 
чудеснейшим образом  оказалась на встрече с послом Кореи, ходили с Олей в караоке и пили в барах.


открыли магазин в Ирпене.

 а еще благодаря своей работе я наконец-то попала в Одессу.




этот город меня покорил на столько, что я практически готова паковать чемоданы и переезжать туда.


но если откровенно, еще к одному переезду я пока не готова, тем более, что в Киеве много чего меня держит ;)



так же октябрь, а точнее Оля, подарила мне знакомство еще с одним человеком, который занял важную роль в моей жизни. Оля, спасибо ;) 

ноябрь. 
именно в этом месяце я решила наконец-то вклеить фотографию в паспорт


и это оказалась целая отдельная эпическая история о которой я в конечном итоге умолчала, но поведаю сегодня.  но прежде, вот Вам традиционное фото из "Верного" с Катрин ;)


так вот, если Ваш паспорт уже не годен, то нужно делать замену на id карту. из-за просрочки я могла это сделать только в миграционной службе. кстати, паспорт можно сделать только по месту прописки и в этом случае всякие “готово“ и “документ“ Вам не помогут. кстати, "готово" вообще вам не помощник, так как подобных услуг не предоставляет, да и по сути Вы переплачиваете в 2-3 раза больше только чтобы не стоять в очереди. вот на этом этапе начинается самая интересная часть для живущих не по месту прописки: у тебя отбирают паспорт, аннулируют его и согласно новому закону не дают никаких бумажек о том, что ты - это ты. минимальный срок изготовления - 10 рабочих дней, а на работу как-то вернуться нужно. у меня на руках только свидетельство о рождении. Укразализныця говорит - ничего не знаем, нужен паспорт, загран паспорт, права или пользуйтесь другим общественным транспортом. Автолюкс говорит - ниче не знаем, нужен документ удостоверяющий личность. миграционная служба говорит - ниче не знаем, вот такой закон, ниче не даем. написала письмо на украинскую миграционную службу и инфраструктуру запрос: "если никто ничего не знает, то как мне перемещаться без паспорта? почему из-за замены паспорта ущемляют мои права и не дают свободно перемещаться?" работать я могу где угодно, а жить на улице - никто, не запрещает. в общем какими-то неведанными силами попала я на автобус без паспорта, обойдя проверку, собственно так же и на поезд, хотя у меня всегда спрашивают документы. за эти 4 недели (спешить уже было некуда) без паспорта мне пришлось сдавать покупку (законные 14 дней) по чужому паспорту, брала аренду тоже на чужой документ. тем временем пришла отписка, которую спустили на запорожскую областную миграционную службу о том, что: бла бла закон, бла-бла да, не можем но если чего-то не устраивает и еще позволяет время можете обжаловать в суде. НО чтобы подать заявление в суд тоже НУЖЕН ПАСПОРТ. а его как бы нет и тут я тоже ничего сделать не могу. и конкретно на мой вопрос: как мне доехать без паспорта тоже ответа нет. самое страшное, что на моем месте оказывается очень много людей и все они молчат. в общем по сути государство лишило меня любого подтверждения личности и прав на месяц. паспорт я получила и дали бумажку А4 о прописке, так как нет еще систем считывания ходите с ней, но ламинировать нельзя. эта бумажка пару раз полежала у меня в сумке, после чего стала полноценной "бумажкой".


декабрь.
очень тяжелый трудовой месяц который сегодня с последним звонком клиента наконец-то закончился.


в общем: год очень странный, но со мной, как и всегда, были мои самые близкие и теплые люди. вы же знаете как сильно я вас всех люблю?

конечно, какого-то творческого развития и вдохновения, которого я желала себе в прошлом году - так и не получилось, но саморазвитие и углубление в личную жизнь - все таки да, было. 

так, что в следующем году я надеюсь, что получится заняться больше своим здоровьем и наконец-то глобально определиться по жизни чего же я все таки хочу. 

а мне пора бежать, а то тут мой мужчина уже 2 часа пьет шампанское в гордом одиночестве и ждет пока я допишу этот пост. 

с новым годом! 
любви и гармонии всем :3


p.s. все же несмотря на дату публикации отчет я действительно написала 31-го, как и полагается. но, как и все в прошлом году - в спешке и как-то сумбурно. поэтому пусть и с опозданием и с просроченным дедлайном, но привела его в порядок. просто 2019й как-то слишком быстро наступил и думаю, вы со мной согласитесь. 

Немає коментарів:

Дописати коментар