Содержание

Шукати в цьому блозі

неділя, 31 грудня 2017 р.

Итог - 2017

Очень долго собиралась с мыслями и не хотела его писать, потому что: год ужасно тяжелый, мне не нравится как я стала писать, по каким-то причинам я не могу озвучивать некоторые вещи, это никому не интересно и еще куча придуманных причин, которые безумно усложняют жизнь.

короче ходила я вокруг да около, психанула и поехала в 23:30 в KFC за вдохновением в виде острых крылышек. вернулась, помедитировала еще немного и поняла, что уж слишком я люблю создавать всякие глупые традиции и придерживаться их, так что сделать это придется.

в общем: я и молодое розовое готовы вам поведать о личных событиях уходящего 2017-го.

январь
первые минуты Нового года я встретила под копытом коня Богдана Хмельницкого на главной елке.
вообще в моей голове все планировалось сказочно и весело: мы должны были встретиться с моими дузьями и к нам должна была присоединиться моя коллега со своими друзьями. и потом мы все такие типа: ура, Новый год, все дела.
но что-то пошло не так и непосредственно сам Новый год я встретила в компании коллеги и ее друга - астронома (хотя внешне он мне напомнил классического алкоголика).
собственно, с ощущением недоумения, нервов, дискомфорта и разочарования и пришел ко мне 2017-й.
после боя курантов меня все же забрали мои друзья и мы поехали отмечать дальше распивая шампанское в вагоне метро.


на самом деле поговорка "как Новый год встретишь - так и проведешь" со мной работает безукоризненно, но только лишь в плане эмоций и ощущений.

новый год я встретила с новыми долгами. поехав в магазин техники по рабочим моментам, я достаточно спонтанно взяла кредит на ноут с месячным платежом в 2 раза больше, чем рассчитывала оплачивать. еще и с лицензионной установкой винды. мои легкомысленные поступки вносят хоть немного разнообразия в рутинные будни.

февраль 
совершенно не помню, что происходило. было очень трудно, так как помимо основной работы  пришлось взять подработку копирайтером. вот только те объемы, которые я могла выдавать никак не соответствовали поставленным задачам. так, что вечерами и выходными я писала текстики о поликлиниках и настольных играх в буквальном смысле за копейки.

полноту картины добавляли хозяева, у которых я снимала комнату. при подписании договора риелтор утверждал, что хозяева будут приезжать всего пару раз в месяц. но никто не уточнял, что они будут приезжать пару раз, но на пару недель, да и с маленьким ребенком.
каждые выходные я просыпалась от криков и стуков этого монстра, который начинал визжать с 9-ти утра каждые выходные. как вспомню - так передергивает сразу, особенно если учесть то, что детей я ненавижу.

март

водила Натали меня на концерт "Ахуели", где она играла. по сути - это мой первый поход в Киеве на рок-концерт. хотя и старая я совсем стала для подобных мероприятий. но вот селфи на память в гримерке - это святое.


а еще мама из России приехала и увезла меня в Трускавец и на полдня во Львов погулять. очень повезло, что во Львове у меня живет подруга и план "Львов за 3 часа" - done.


 апрель 

из-за переезда мамы в другую страну мне пришлось первезти кошку. но для этого мне пришлось поменять жилье.
ну не то, чтобы пришлось, я с огромной радостью сделала бы это в любом случае, просто повод подвернулся. но поиски очень упирались во время и в тот факт, что с животными уж очень неохотно берут.
но правильная формулировка желаемого всегда приносит свои результаты. так как мысль с переездом очень давно зародилась в голове, на момент поиска нового жилья, я четко понимала, что ищу. и буквально за 2 дня, посмотрев всего 2 предложения, я нашла комнату: с адекватными (даже хорошими) соседями, где замечательно относятся к моей Васе, в 5-ти минутах от метро, да еще и в центре города, на Печерске.


на фоне этого всего я достаточно много стресовала, так как многие вещи упирались во время и какие-то нюансы. и дело было не только в кошке, нужно было решить, что делать с квартирой и бабушкой, которая осталась одна.

из хорошего: приезжали ребятушки  De Luxe Blues Band, подарили крутой вечер блюза и абсента (последнее не точно).


а еще я наконец-то сдалась и завела инстаграм, новый телефон меня спровоцировал.


май
а в мае было Евровиденье. а мы с Олькой были своего рода первопроходцами, на первый полуфинал (репетицию) ходили. хоть они и предлагали выкинуть мой зонтик, все же выступления были очень крутые. и я очень жалею, что не смогла попасть на второй полуфинал.


еще АлоэВера выступали и на них тоже ходила. не люблю ходить на концерты одна. концерт замечательный, надеюсь, что и в следующем приедут. вот только, это событие вызывает больше досадные эмоции и сожаление, так как буквально несколькими месяцами ранее я начинала переговоры о возможности тура и возможно могла бы их привезти. но не привезла.



и в майской кульминации отыграла последний концерт в своей истории моя любимая группа Fleur.  их концерт стал своего рода колокольчиком "все имеет свой конец", "ничего не вечно".  но самое страшное, что находясь в зале, слушая последний концерт я не испытывала совершенно никаких эмоций. мне было все равно.


а еще в ботаническом саду была, на магнолии смотрела. 



июнь

отсутствие эмоций и постоянное чувство тревоги без какой-то причины совпали с моей традиционной поездкой на море в компании Катеньки. для меня море - это всегда повод прийти в себя. подробнее о поездке я писала в предыдущем посте.



еще с Олей и Оксаной (соседкой) ходили на Atlas Weekend. фестиваль был явно не готов к такому колличеству гостей.


июль
запомнился ночными прогулками и рассветами. меня всегда удивляла гармоничность в моей жизни, ведь самые пиковые моменты компенсируются чем-то приятным, хорошим. правда, лучше бы просто, само по себе, все было приятно и хорошо. честно, вот не хватает этой магии.



еще, именно в Июле, реализовалась моя давняя мечта провести свадьбу. правда, я мечтала именно организовать свадьбу, но совершенно случайно оказалась ведущей. говорят, было все хорошо. мы с Натали старались. правда буквально за день до свадьбы мы просто в хлам поругались с невестой, я выслушала тонны неоправданного говна и вообще была готова отказываться от проведения. вот не помню, когда в последний раз я так нервничала.


а еще именно в июле был, пожалуй, самый незабываемый день в этом году. это маленькая история о том, как я обзвонила все магазины, обошла все переходы в поиске ложечки для меда. но, как оказалось, они себе спокойненько продавались в ашане. но все же, затраченное безумное количество времени, нервов и сил стоили своего результата. композиция и идея полностью мои.


август

в конце Июля, в Августе мы очень много проводили времени с Олей. прям как чувствовали, что потом этого времени вообще не будет :D


еще день рождения отмечала. мне всегда хочется этот день сделать особенным, но в итоге больше получается головной боли, чем праздника. но пришли меня поздравить и поддержать почти все мои близкие^^


ну а еще неожиданное заявление о моем уходе достаточно выбило меня из колеи. честно, было страшно не найти работу, и запасной вариант -  вернуться обратно рассматривала я достаточно осознанно.

сентябрь
практически целый месяц я искала работу. я точно знала кем не хочу работать и примерно понимала, чем хочу заниматься. достаточно от многих близких мне людей я слышала советы о том, чтобы идти в мероприятия. но страх "куда ж я без нужного опыта" стопорил меня.
в итоге, собравшись с мыслями и сделав креативное резюме я начала спам-рассылку по всем возможным компаниям, где меня хоть немного устраивали условия. но кроме как позиции офис менеджера или администратора никто ничего не предлагал.

этот месяц мне казался бесконечно длинным. я понимала, что у меня есть свободное время, чтобы успеть отдохнуть, но в то же время я не могу отдыхать, так как не могу себе позволить долго оставаться без работы. все же за этот месяц я успела побывать в разных местах, поплавать на байдарках и прочитать "транссерфинг реальности".


кстати, этот год мне подарил очень много как новых знакомств, так и возобновление старых.


благодаря этой книге мне удалось очень многое переосмыслить и переосознать. собственно, на протяжении всего месяца я занималась самокопанием и попытками выкинуть ненужный хлам из головы. что-то получилось, над чем-то нужно работать, но это был первый шаг вернуться в превычное русло, до всей этой суматохи тянущейся еще из ЗП.
на фоне этого всего я даже написала стих. более 3-х лет, наверное, не писала.

кстати, еще удалось побывать на литературном накрышнике. честно, очень отвыкла от таких вещей и очень некомфортно было, но зато проводили удивительный закат. а поэзия в Киеве, честно - так себе. уже и я задумалась почитать чего-то из своего, а читаю я нууу почти никогда, так как не считаю уж высоким искусством свою поэзию, но жить может.


и как-то к концу месяца все налаживаться начало, становится на свои места. я приняла для себя решение искать работу исключительно в ивентах, несмотря на то, сколько времени у меня это займет. и у меня получилось. конечно же, от запасных вариантов тоже не отказывалась.

а еще получила билеты на UberSession, слушали с Олей "Онуку", было круто. хотя 30-минутная пауза посреди концерта - ну глупо это очень, мы ж не на корпоративе.



октябрь - ноябрь - декабрь
такой себе брь месяц длинною в 92 дня. и с 36 часами в сутках и напрягающим чувством одиночества.
вобщем работаю я сейчас ивент-менеджером, делаем корпоративные мероприятия. за этот брь месяц я побывала в нескольких городах, мало спала и иногда встречалась с друзьями (если успевала). а больше ничего рассказывать не хочу, просто знайте, что несмотря на сложности, все так, как нужно на данный момент.


в общем, этот год был очень насыщенный пиздец-моментами, но именно благодаря им все постепенно становится на свои места. все так, как нужно, со мной все, кто нужно. такой себе год - "пипидастр". порядки понаводил.

и как всегда загадывая на будущее, я ожидала от 17-го умиротворения, спокойствия и творческих порывов. нуу... ты пытался 17-й.

от 2018-го жду возможности окунуться больше в личную жизнь. хочется продвижений в музыке и творчестве, хочется пойти на занятия (тоже пока не скажу) и больше-больше-больше посещать всякие разные концерты и подобные мероприятия. и поводов для нервов чтобы не было и я на них не реагировала.

короч, вас с Новым годом,
а я потанцевала поздравлять своих подруженек.







Немає коментарів:

Дописати коментар