Содержание

Шукати в цьому блозі

пʼятниця, 1 вересня 2017 р.

Это лето

Вот и закончился последний день лета, а это значит, что настало время писать отчеты.
Я не могу сказать, что оно было насыщенным, но точно каким-то особенным. 

июнь
Новое лето мы встретили по новогоднему: с бенгальскими огнями на нашей любимой лавочке. Так как я живу на первом этаже, мы с соседями частенько на ней устраивали посиделки.


Как-то так получилось, что запланированная еще зимой поездка на море совпала с моей потребностью в отпуске. Транзитом через Запорожье я отправилась в Кирилловку.
Это был очень умеренный отдых. Иногда мы куда-то выходили, большую часть я просто оставалась в номере или валялись на пляже.


А после было Запорожье. И куча встреч с моими любимыми. Хотя недели оказалось мало. Вообще это был тяжелый отпуск - морально. Очень тревожили внутренние проблемы, которые не давали отпустить ситуацию и наслаждаться отдыхом.


Прошлым летом я очень расстраивалась, что ни разу не смогла побывать на природе. В этом году удалось с лихвой компенсировать этот недостаток. Еще на Atlas weekend ходили, но только на первый день: послушали Бабкина со Скрипкой и попили колы. 


июль
Очень неоднозначные события происходили в этом месяце: из крайности в крайность. Впервые за 3 года я смогла побывать на дне рождения Нойвилль. Ну а самым главным событием не только лета, но и моей деятельности, было осуществление очень старой мечты - проведение свадьбы. Нам с Натали пришлось многое пережить за эти 2 недели, но результат того стоил - нас провожали аплодисментами.


Знаете, я очень люблю провожать закаты и встречать рассветы и делаю это каждое лето, но почему-то не в этом году.  Зато этим летом было достаточно много волшебных ночей.

август
В конце июля - начале августа, как-то все пошло как нужно. Например, мы с Олей стали больше проводить времени вместе.


Еще я очень хотела как-то по особенному отметить свой день рождения, добавить какой-то сказочности. Поэтому за час до этого самого дня мы с Оксаной поехали сказочно пить. В общем, больше так делать я не хочу. Это были достаточно тяжелые 3 дня с физической точки зрения, но очень теплые с эмоциональной.


А закончилось это лето вкуснейшими шашлыками на озере, давно желаемым походом в караоке и неожиданным для многих моим уходом с работы. Иногда конец - это только начало.


Знаете, события этого августа сыграли достаточно значимую роль в моей жизни в принципе. В силу определенных событий мне пришлось переосмыслить многие вещи. Я решила полностью поменять вектор и открыть для себя что-то новое, а самое главное развиваться в том, что у меня больше и лучше всего получается. Пока еще не знаю куда это все меня приведет, но пока просто знайте, что у меня все хорошо. 

Мне хочется сказать спасибо каждому, с кем я провела это лето. Давайте же, так же круто, вместе проживем эту осень. 



Немає коментарів:

Дописати коментар