Содержание

Шукати в цьому блозі

неділя, 21 травня 2017 р.

Флёротерапия

я хотела ограничится простой записью в контактике, но это было бы не правильно. достаточно важную роль они сыграли в моей жизни. в их песнях я нашла себя, они вдохновляли, мотивировали.

сейчас я вспоминаю, как в далеком 2008 году, моя соседка записала на диск сборник песен, где была всеми известная "Формалин" и еще пара треков. каждое утро, я собиралась под их песни в школу. когда у меня появился интернет, я начала все больше увлекаться их творчеством.
они вдохновили меня на написание книги (не дописала права, но это другое), вдохновляли на многие мои стихи.

каким бы сложным не был период жизни, всегда находилась в трек листе песня, которая полностью описывала мои чувства и переживания. они всегда возвращали меня в реальность.
"сохрани мое фото на книжной полке, там я в старом пальто с сигаретой во рту, через миг взорвусь на осколки и наполню собой пустоту."


где-то с 2010 по 2012 в моих проигрывателях играли только их песни.без преувеличений. альбом "Пробуждение" просто вытащил меня из депрессии: "а я хочу видеть небо, я пробуждаюсь к жизни".

мы даже хотели поучаствовать в конкурсе на лучший клип к песне и попытались снять видео ряд на "русская рулетка", но не получилось. где-то на дисках еще остались записи.

я все это время безумно мечтала когда- нибудь попасть на их концерт. и вот это случилось в 2010 году. мне посчастливилось попасть в зал перед покупкой билета и я выбрала самое идеальное место где видно все.

в 2012м они снова к нам приехали, но у меня не было денег на них пойти. в итоге первый мой литературный вечер принес достаточную сумму, чтобы все же попасть на концерт. перед мероприятием одна девочка раздавала листочки с надписью "I love fleur", но призналась, что стесняется их раздавать. я ей вызвалась помочь и мы быстро раздали таблички и устроили небольшой флешмоб в зале.


после мероприятия нам удалось выловить совершенно всех музыкантов и взять автографы. где-то в Запорожье лежит этот плакат. он все время висел у меня на стене, но почему-то сейчас совсем не могу его найти :(


в Запорожье они больше не приезжали, но в 2015м мне повезло оказаться на презентации альбома "Штормовое предупреждение" в Киеве.
а в 2016м ходила на них два раза: весной выиграла билет и приезжала ради них из ЗП, а осенью уже просто потому-что как же не пойти.

последний концерт стал достаточно громким звоночком о том, что нет ничего вечного. "Все меняется, все течет, но одно останется неизменным".


"Все залеплено штукатуркой, замазано свежей краской, проведено много мелких работ. Как вернуться в другую жизнь, которая кажется сказкой, когда всюду прошел ремонт?"
я старалась не разреветься на концерте и почти это получилось. они говорят, что их песни можно теперь играть в компании под гитару на лавочке, например вот так:


это не просто группа. это что-то светлое, теплое и очень родное.
каждый раз когда я брала автографы, почему-то стеснялась сказать:
Спасибо, Flёur.

Немає коментарів:

Дописати коментар