Содержание

Шукати в цьому блозі

субота, 31 грудня 2016 р.

Итог-2016

Есть у меня такая традиция - отчеты за год писать: вспомнить все, что просходило, поностальгировать. И знаете, как-то не очень то и хочется это делать в 2016 году. Даже техника выступает против его написания, выдавая постоянные сбои. Но традиции нарушать нельзя, поэтому обо всем по порядку.

Зима. Сам год начался очень трогательно.  Одни из самых теплых поздравлений я получила в виде чудесной открытки из Киева от прекрасной Натали. Вот когда Вы в последний раз получали личные письма по почте? Поздравьте своих близких, им будет приятно :)

Отсутствие праздника в новогоднюю ночь мне с легкостью удалось компенсировать одним рождественским вечером в компании моей любимой Юлички Владимировночки, а так же кухонными посиделками 2-го января у Алинки.













В конце января мы выступили с кошкостями на благотворительном концерте в поддержку моей подруги. Вообще этой зимой мы пытались с Димой много репетировать, я все хотела привнести новое звучание в музыку, но после того, как я озвучила о решении переезжать в Киев (это был вопрос времени), мы решили временно приостановить нашу деятельность.

14-е февраля мы очень трогательно отмечали с Катенькой в нашем любимом заведении с не менее вкусным винишком, ну а после я оказалась у Алинки.
Но до этого, очень не трогательно, днем по работе я продавала шарики, как потом оказалось бесплатно. Ну опыт, че.





Весна. Достаточно сложный период в моей жизни в принципе. Мне часто приходилось пить успокоительные, чтобы хоть немного меньше нервничать. А иногда ночью я даже не могла уснуть, просыпаясь с мыслью о том, что не отдала пленку заказчику. Одним словом "реклама" -  не мое. 
Ко всему прочему в Киев переехали Оникс и Оленька. И в Запорожье стало еще на 2 теплых и талантливых человечка меньше. 
Из хорошего - благодаря одному знакомому, я совершенно случайно попала на концерт Вивьен морт в Запорожье.
А чуть позже выиграла билет на флер в Киеве и поехала на концерт, и Оленьку проведала заодно. Но вот нельзя просто приехать на концерт. В итоге все закончилось в караоке баре и встречей рассвета в гидропарке с ребтами, с которыми сотрудничала по работе. 

Еще в апреле у мамы был день рождения и я подарила ей фотосессию, которую снимала Алинка. Теперь за 23 года у меня есть фотография с мамой и крестной (соответственно).

Лето. В июне по работе  в дуэте с прекрасной ведущей Викторией Медведь я организовала конкурс "Мини мисс". Залог любого успешного мероприятия - командная работа. Можно сказать. что команда у меня была. Тут следует сказать большое спасибо Даше и всем кто принимал в этом участие. 

По сложившейся традиции мы с Катенькой поехали на море. Для меня была очень важна эта поездка, чтобы немного отдохнуть от работы. Но однажды, валясь на шезлонге и наслаждаясь морьком, промоутер дал мне листовку, которую я же, как оказалось, и печатала. Уехала от работы, ага. 

После поездки на море, я решительно начала искать работу в Киеве, похоже это тоже стало традицией. Надеюсь, что в этом году она и закончится :)  Я подавалась на различные вакансии, мне даже предложили приехать на собеседование в одно ивент агенство, но оно мне показалось подозрительным. После долгих поисков, мне сообщили, что есть одна вакансия. Я подала резюме, а там понеслась. Понедельник - собеседования, вторник покупка билетов и поездка в Киев, среда - собеседование, четверг и пятница - передача дел, суббота утро - покупка билетов, день - поиски "где же жить", за 3 часа до поезда я собрала вещи и поехала в Киев. 
В воскресенье, я встретилась с киевскими и не совсем киевскими подружками. Совершенно случайно мы заглянули в наш с Олей любимый бар "Диван". В августе мы с Сикорской узнали, о его закрытии. Эта новость стала большой трагедией для нас. Первое место в номинации "Потеря года". #Диванживи. 

Первые 2 недели я жила в однокомнатной квартире с двумя парнями. Спасибо огромное, что приютили! Все это время я активно искала жилье, даже по своей вине попала на "развод". Но в итоге я всё же нашла свой уютный уголок. Ну не совсем уютный, как оказалось позже, но это мелочи. 

В августе я отмечала свой день рождения с дорогими мне людьми, хоть и не всеми. Я надеюсь, что когда-то я осуществлю свою мечту и смогу наконец-то собрать всех вместе. 

Моя соседка по комнате провела экскурсию по местным клубам. Я впервые проспала на работу. "Да мы всего на пару часов, потанцуем немного и домой", ага.

Осень. Происходило что-то непонятное. Я отчаянно пыталась завести новые знакомства, найти себя, какое-то хобби. Было очень одиноко, так как все живут по принципу дом-работа. Потом и я начала жить по этому принципу, нон-стоп мероприятий на работе не давал сил и времени на все остальное. Но это был колоссальный опыт, который был нужен. В этот период меня спасали редкие прогулки, да и каждый месяц кто-то обязательно приезжал из ЗПшечки и я их провожала на поезд. Работаю же недалеко, че. 

Свое свободное время я проводила в приложении для знакомств. Там, конечно, разное было, но именно там я познакомилась с одним хорошим парнем Димой, который сделал волшебную серию фото - портретов. 

В этом году, в силу обстоятельств, я не проводила никаких трдиционных мероприятий. Поэтому и Хэллоуин пришлось отмечать как белому человеку - в клубе, с душевными знакомыми из ЗПшечки. 

Еще осенью наша компания отмечала корпоратив. Но пишу я об этом лишь для того, чтобы выложить нашу с Оленькой фоточку.и посвятить этот абзац ей :) Мы теперь с Олей работаем вместе, часто ходим по торговым центрам и... Оль, я не знаю, что писать. Ты рядом и это самое главное. В этом году ты сыграла очень важную роль в моей жизни. И пусть в силу обстоятельств мы не так много общаемся как хотелось бы, но я очень рада, что ты у меня есть. Вот так вот. 


Зима. В декабре мы с Оникс ходили на концерт Флер. Два раза за год - иду на рекорд. Но первый раз был, когда я жила в Запорожье, а второй - уже когда в Киеве. Это же совершенно разные вещи.


А еще мы с Олей ходили на допремьерный показ слуги народа. По легенде там были все актеры сериала, но мы никого не застали. зато первыми увидели фильм :) 

Еще у Вовы (из той самой запорожской компании) был день рождения, а это тоже своего рода событие для меня :) 





Все же, несмотря на все происходящее 2016-й заканчивается максимально душевно. Впервые за целый год, я совершенно спокойна. Уже успела встретиться с Олей, обменяться подарками и поесть вкусных суши, а вечером на главной елке страны, в компании новых и старых знакомых буду отмечать новый 2017-й год. 

В завершение, хочется сказать огромное спасибо Всем, кто меня поддерживал, был рядом и морально и физически. это все безумно ценно, правда. 
В начале года от 2016го я ждала новых начинаний и перемен. Можно сказать, что он свою миссию выполнил.
От 2017го же я жду спокойствия, умиротворения и творческих порывов. Уже можно.

До встречи в новом году! Пусть 2016й заберет все самое плохое, а в 2017м будет возможность начать все с чистого листа. 


Немає коментарів:

Дописати коментар