Содержание

Шукати в цьому блозі

середа, 14 грудня 2016 р.

Зафиксировать вечность

Иногда я задумываюсь о том, что будет через 10 лет, когда например "Контакт" изживет свое. Совершенно все имеет свой срок годности. А ведь только там хранятся все мои фотографии и есть риск остаться без воспоминаний.
В попытках исправить данную ситуацию я невольно окунулась, как минимум, на 10 лет своей жизни. Звучит внушительно, но просматривая фотографии, кажется, как будто это все было вчера. Поэтому на волнах ностальгии хочется поделиться с вами самыми яркими воспоминаниями. 

2006-2008  Подростковый возраст - это всегда сложно, но вся прелесть этого периода в бесконечном поиске себя, в новых знакомствах, интересах, увлечениях. На тот момент благодаря знакомой я начала слушать рок, особенно всякие псевдо эмовские группы, а после меня занесло в около готическую сферу. Именно тогда же я полюбила Флер, которые остаются моей любовь и по сегодняшний день. Самым главным моим увлечением было ведение подобных блогов (что очень помогало упорядочить мысли). На фоне последнего я даже вдохновилась написанием книги, но к сожалению так и не закончила ее. 


С чем мне везет, так это с друзьями - они появляются очень внезапно в моей жизни. Я очень рада, что когда-то судьба меня свела со Светой. С ней мы пережили очень много событий. Мы проводили почти все свободное время вместе, часами говорили по телефону, делились совершенно всеми секретами. Сейчас, спустя много лет, я очень сожалею, что наши пути разошлись.


Я всегда ненавидела школу из-за не очень хорошего отношения одноклассников ко мне. 
Больше всего запомнились шуточки по поводу моего цвета волос. Всегда хотела перекраситься в брюнетку. 9й класс я заканчивала с огромным трудом, так как просто не было желания учиться. До сих пор помню, как получала годовую оценку по физике. Тройку по ней мне поставили просто потому, что дальше я уходила учиться в колледж.   

2009й - год, который поменял в моей жизни все. Именно тогда я стала инициатором встреч Запорожских блогеров сайта Li.ru, где так же вела дневник под ником Холодная_как_лед. Ссылка есть у меня на страничке в ВК ;) Мы собирались примерно раз в месяц, но каждая наша встреча была тематической.   На том сайте я (да и не только я) познакомилась с кучей хороших и приятных людей.

В этом же году в колледже мы отмечали выпускной по "завершению" 11ти классов.
Мне впервые предложили выступить с песней, а не как обычно "сама напросилась" :D


Еще одним очень ярким воспоминанием была встреча рассвета со Светой. Мы специально проснулись в 5 утра и поехали гулять по утреннему городу. 


Еще именно в этом году была снята фотография про которую я чаще всего слышала "Я думала это не ты, а просто из интернета взятая". А вообще вот вам подборка моих самых любимых фотокарточек сделанных в 2009 году. Кстати автором их всех является все та же Светочка, с которой я на фотографиях выше.


2010 й год я встречала в кругу самых близких на тот момент людей, все тех же лирушников. 
К сожалению сейчас мы совсем не общаемся. Достаточно часто я вспоминаю про всех, пересматривая наши совместные фотографии. До сих пор любопытно, как сложилась судьба каждого, кто входил в нашу маленькую семью.


На самом деле 2010 год, был достаточно спокойным: я все так же собирала иногда встречи и с головой ушла в мои единственные и самые длительные отношения. 


Где-то в промежутках 2010 года, я собрала свою рок группу. Мы играли что-то около готического метала. Полтора года репетиций принесли 4 недоработанных песни и пару видео, которые я вам не покажу :Р  Поэтому вот вам парочка фотографий.  


Кстати, хотите увидеть меня брюнеткой? Пожалуй, это был единственный хэллоуин, на который я озадачилась подготовкой костюма.


2011-й ознаменован окончанием колледжа. В институт я поступила на заочку и пошла работать по специальности. Кстати, кто не знает, по образованию я бухгалтер. 


Самым ярким лучиком в рутине моих будней был фотосет от прекрасной лирушницы Оли Безнос. На сколько я знаю, он был одним из первых у нее. Вот и с вами поделюсь несколькими фотоснимками. Последний, кстати, у меня стоит в профиле на стихах.ру. Для тех, кто хочет почитать мои двустишия - ссылка тоже есть в вк :) 


Именно в 2011 мне удалось реализовать идею, которую я вынашивала около 2-х лет. И даже в 2010 попыталась двинуться в этом направлении, но попытка была провальной. Речь сейчас идет о Музыкальном арт мобе. Точнее это планировалось как обычный флеш моб: собрались, спели под гитарку, разбежались. 



Так же Воробей мне предложил совместно организовывать литературные подоконники. Сначала предложение показалось провальным, но после первого Лит_П уже просилась вернуться обратно. Кстати, по сути, именно Воробушек подтолкнул меня к организации мероприятий. Спасибо, Вань.


А ведь Lust Summer Sunset тоже родился в 2011-м. Так сказать, логический исток из Лит подоконников и Арт моба. 


2012 - самый эмоционально сложный, но самый яркий год. Тут даже сложно выделить что-то одно. Как писал Бегбедер: "Любовь живет 3 года", в моем случае 2,5 примерно. Расставание с молодым человеком я переживала ну ооочень болезненно, Окунувшись в пьяные истерики я пыталась всячески себя отвлечь мероприятиями. "Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" (с) Оскар Уайльд


Февраль - запомнился еще одним фотосетом от Оли. Конечно же у меня нет нелюбимых фотосетов, но в этот я вложила свой личный посыл. 


Формат Лит Подаконников был рассчитан на теплую погоду и зима вынуждала решить вопрос с помещением для проведения. Вот тогда-то мне и пришлось заняться поиском зала и подготовкой моего первого литературного вечера Лит_П "Вступление". До сих пор ума не приложу где я нашла всех выступающих, но я отчетливо помню каким испытанием было перебороть свой страх и найти помещение. Мы тогда с Морган обошли около 10-ти кафе, чтобы все же прийти в "Погребок". 


Именно тогда я узнала, что оказывается на мероприятие нужна аппаратура и она стоит денег. спасибо Звездочке, которая помогла с этим вопросом ;) 
  

Тогда же к нам присоединилась и Оникс, под чьим чутким руководством был очень атмосферно украшен зал. Совершенно не помню как образовался наш с ней творческий союз, но как же здорово, что он все таки образовался ;) 


Чем закончился вечер я уже узнала из рассказов. Но больше всего на утро меня удивила заработанная сумма денег, которую я никак не могла ожидать, учитывая все наши расходы. Ну а за первые заработанные творчеством деньги,  я купила билет на концерт любимых Fleur, о котором так долго мечтала. 


Март - Лит_П "Черный человек". Не знаю каким чудесным образом, но именно этот литературник подарил мне Диму Коваленко. Дима, отметь этот день черным в календаре;) Теперь ты знаешь что стало причиной постоянного выслушивания тобою моих истерик :D 


Кстати, несмотря на то, что с Нойвилль мы познакомились еще в 2011, а с ее творчеством я была знакома и ранее, именно в марте 2012 у меня появилась еще одна очень близкая подруга. 


В апреле меня впервые пригласили выступить на чужом литературнике со своими стихами , а точнее Поэтоскопии, которая позже переросла в Цинамон. 


В Мае попала в команду Photo meeting, где координировала участников встречи. Хотя мое участие в фотовтсречах всегда было незначительным, так как не совсем успевала совмещать со своими мероприятиями.


А еще мы отыграли 2-й арт моб, между прочим, самый массовый. За все время репетиций мы тоже стали одной большой семьей. Я безумно рада, что благодаря подобного рода мероприятиям люди находят не только друзей и одно думцев, но и вторых половинок. 

 

Июнь. Мы все настолько сдружились, что решили нашей маленькой компанией в 20 человек поехать на море :)  И знаете что мы там делали? Играли и пели, 2-е суток все те же самые песни :)  


Июль. Помните была кофейня "Крем" на Лахти? Вот там Цинамон собирал свои вечера. И там я тоже выступила один раз. 



А потом был файно фест, где мы тоже выступили нашим маленьким оркестром. Кстати, после нас на этой же сцене выступал Арсен Мирзоян. Ну тогда он выступал как группа "Бабурка". Не перестаю удивлять быстротечности времени. 


А помните в августе такой легендарный несостоявшийся фестиваль "Труба зовет"?  Так вот, нам предложили написать гимн для фестиваля под звуки которого устроили промо акцию с маршем духовиков и раздачей листовок. А на самом мероприятии мы должны были открывать фестиваль. Не, на фестиваль то мы попали и даже сыграли пару раз, чтобы разрядить обстановку, но открывать было нечего. Зато по рассказам ребят, несмотря ни на что все же выступило там несколько хороших групп. 


Иногда в мою голову приходят очень странные идеи и меня нужно во время остановить. Я не знаю как до этого додумалась, но показалось очень крутой идеей соединить поэзию и рок музыку. В общем таким образом на свой ДР организовала первый концерт. Натали мне помогала с поиском групп. Кстати 2012й мне подарил и знакомство с Натали - главой по музыкальной части в Антресоли :) 
Это был самый лучший ДР в моей жизни, так как я смогла собрать в одном месте всех-всех-всех. И не смотря на то, что летом посещаемость концертов очень маленькая, в этот день людей было достаточно много. 


Ну и по традиции лето завершили традиционным Last summer sunsetом, таким же крутым и масштабным, как и все мероприятия этого лета. 


В сентябре я стала арт-директором легендарного кафе "Азимут". Первый литературный вечер превзошел все ожидания и многие люди просто не поместились в маленьком и скромном заведении. Но больше всего этот вечер запомнился декором, который мы придумывали и делали самостоятельно. 


Кстати, один из музыкальных вечеров в Азимуте подарил мне знакомство с Оленькой Сикорской . Предложение выступить переросло во, что-то более теплое :) 
А вот о том, что у нас в городе есть такой замечательный голос я узнала на "Заметках на полях".

К стати, в сентябре выступала на их открытии. Сейчас это очень комично звучит, исходя из всех последующих событий. 


Октябрь. Почти всю осень я провела в стенах Рок клуба. Спонтанным образом даже принимала участие в конкурсе "Мисс рок клуб". Не могу назвать это полноценным конкурсом, но было забавно. 


Где-то в этом же промежутке времени у нас с Танатой образовался орг. дуэт, которым совместно организовали Hоt Fest и Halloween.


Кстати, благодаря именно этим мероприятиям мне посчастливилось познакомится с фотографом Алинкой Ермолаевой, но об этом чуть позже. 

Ноябрь запомнился самым ярким фотосетом, который все же удалось осуществить вдохновившись идеей из Вк. 

 
 

Ноябрь плавно перетек в декабрь. Осенью я начала заниматься бальными танцами. Полтора года занятий дали хоть и маленькие, но результаты. Фотографий нет, а вот видео покажу ;) 


    
В конце года, со страхом больше никогда не быть натуральной блондинкой,  я решилась перекрасить волосы в яркий цвет. Точнее в несколько. 


2013 я встретила в кругу артмобовцев, правда самой маленькой их частью. 


Можно сказать, что творческое объединение "Антресоль" родилось в январе 2013 вместе с литературным вечером "За золотым ключиком". Но по факту, Антресоль медленно, но уверенно собиралась еще в 2012м году. 


Но все же своим полноценным составом Антресоль сработала именно 8го марта, организовав рок концерт "День брутальных дивок". Лифчики на стенах, бабские конкурсы и волосатые мужики на сцене - что может быть лучше. Моей маленькой гордостью была возможность привести из Крыма такую группу как Kriogenum. Кстати, круто играют ребята. Этот концерт важен еще и потому, что благодаря ему в нашей творческой Антресоли появились постоянные ведущие: Потапенко и Чиженок. С Настей мы были знакомы еще очень давно. Но именно творческая деятельность так же помогла развиться нашим теплым отношениям :3 


А в каком-то из периодов 2012го года я познакомилась с Катенькой, которая на фотографии выше. По фото и не скажешь, что наше любимое время препровождение это периодически сидеть в атмосферных кафе выпивая чего-то вкусненькое и сплетничать о том - о сем, а летом на моря ездить отдыхать. 

Весной выступала на открытии ТО "Вермут" и литературнике Лапиковой "Поэтессы в черных кофтах".  Вообще 2012-2013 были очень насыщенны различными мероприятиями. Я старалась ходить на мероприятия как минимуму раза 2 -3 в неделю, а куда пойти - было. 


А в апреле Антресолью мы организовали еще одно мероприятие, идею которого вынашивали около года - это литературный слем "Запорожский ЛИС", Сам вечер прошел очень тихо, с малым количеством людей, но зато с большим количеством возгласов и грязи в соц.сетях после.


За то, что мы решили оценивать слэм комиссией жюри, а не вольными слушателями Чешир захватил меня в плен и устроил революцию, раздав таблички для оценивания зрителям из зала. 



В мае победителю литературного слэма Толе Журавлеву мы организовали маленький, но очень атмосферный сольник на котором разливали пиво из самовара. 


Я все еще пыталась принимать участие в жизни фотомитингов и на одной из встреч на тему "Куклы", меня немного преобразили сделав несколько ярких фотографий. 

 

В июне Воробей проводил литературный слэм - отбор на литературную сцену фестиваля "Соседний мир". Самое эпатажное мое выступление. На фото все видно. 


В июне мы отыграли 3й музыкальный арт моб, собрав как новых так и старых участников. Это были самые длинные репетиции, но они того стоили. 

 


День рождения в этом году я праздновала около 3-х дней: сначала с близкими подругами...


... а потом традиционно на концерте в честь ДР "Пятница 16-е", совместив в один день еще несколько чужих дней рождения.


Ну, а итоги лета мы как всегда подвели на Last Summer Sunset №3. с которого меня увозили на байке совершенно незнакомые люди. 


В сентябре я активно пыталась закончить институт экстерном и даже могла бы получить красный диплом, если бы не оценки в колледже. На фото ниже, полный состав нашей группы "Учет и Аудит".  


В этом же году, я впервые оказалась в фото студии благодаря Алинке, о которой писала выше. Именно она является создателем многих фотосетов с моим участием. 


В октябре организовала прощальный сольник для Нойвилль перед ее переездом в Киев и прощальный литературный вечер для меня. Больше литературников, кроме Сансета я не делала. 


Октябрь был очень сложным месяцем. Я была вынужденна поменять работу бухгалтера и устроилась кассиром в Эпицентр. Параллельно с этим мы решили организовать Хэллоуин, но просто концерта  было мало. Мы решили смиксовать фаер-шоу и музыку, сделав это на улице. А идеальным местом оказался центр молодежи. 


Кроме разрешения на проведение мероприятия я так же получила предложение работы моей мечты. Со скандалом уволившись с должности кассира я побежала в ОЦМ. 


Когда я пришла в ОЦМ там не было ничего: только пару компьютеров, да пара ручек, даже отопления не было. Нам приходилось делать все с нуля. На тот момент там работало всего 2 человека и помогали волонтеры. Но все равно нашей дружной компанией мы сделали несколько маленьких мероприятий, в том числе и благотворительных. 


А еще в 2013 году родилась моя самая любимая фотография, созданная Алинкой за пару дней до нового года. Примерно так выглядит счастье в моем исполнении. Поэтому я просто оставлю ее здесь. 

2014й. "Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни" (Конфуций). Я уверенна, что если бы не зарплата в 1200 и жуткий, мозговыносящий бюрократизм, то я бы с огромнейшим удовольствием осталась работать там. 2014й был самый яркий год жизни в ОЦМ, с обновленной командой мы пошли в бой. 


Самые крутые мероприятия, которые мы сделали, были именно творческими инициативами, а не "плановыми". Одним из таких оказался "Мистер Запорожье". Кроме этого в тот вечер свершилась моя мечта как организатора: почти целый вечер я смогла спокойно просидеть в зрительном зале, потому что все четко знали свои задачи. 


Несмотря на достаточную загрузку в ОЦМ, мы нашей Антресолью запустили серию кавер вечеров на русский рок: "Пластинки на Антресоли". Это были атмосферно-душевные и уютные вечера в нашем стиле.


Кстати, почти на каждых пластинках мы с Димой выступали с парой каверов. Можно сказать, что где-то в этом промежутке родилась группа "Признаки кошкости". Точнее она родилась в 2012м, но вышла в люди именно этой весной, хоть и с каверами. 


И в этом году мы тоже не изменяли традициям. Провели музыкальный арт моб №4, Lust summer sanset 4 и Хэллоуин (как и в прошлом году).


В рамках мероприятий ОЦМ было организованно такое мероприятие как "Литературный космос", цель которого была - собрать все творческие объединения города и области. На самом деле идея крутая, но вот реализовать ее в полной мере не удалось. Было бы круто развить эту тему далее и собрать всех поэтов Запорожской области в рамках данного фестиваля. 


Думаю, было бы не правильным обойти мимо эти фотографий :D Именно в таких образах я вела праздники для маленьких детей. по выходным я подрабатывала аниматором. Учитывая тот факт, что я совсем не знаю как вести себя с детьми - было страшно :) 


Вот мы и добрались к Лине, которая тоже сыграла в моей жизни не малую роль. Летом от театра огня Sunrise, а точнее от Лины и Леши поступило предложение поехать в качестве ведущей в Сочи. Этот месяц у меня прошел как за три. Чего только там не происходило. И даже как у Ляписа было: ночью воровали и в Сочи возили. 


А потом мы не могли уехать из Ростова, так как автобусы из-за военных действий в Запорожье отменили. Нам пришлось ехать с пересадкой в 2 часа ночи в Мелитополе. А на двоих у нас было только  40 грн удачным образом обмененных у водителя в Ростове, а обменники ночью не работают. При въезде в Украину меня очень выручила Кристина, которая договорилась о гостеприимстве в Мелитополе. Милые парни не только приютили нас, но и поменяли на кухне по курсу из интернета рубли на гривны. А рано утром позавтракав на Мелитопольском вокзале бутербродом с гвоздями и мы отправились домой. Более детально об этой поездке я писала ранее здесь.


Кстати в этом году я решила не соблюдать традиции и отметить ДР дома. Итог: я наотмечалась на работе так, что до сих пор для меня остается загадкой, как же закончился вечер :) 


Знаете, всегда поражаюсь тому, как грамотно жизнь балансирует совершенно все. И той осенью я в очередной раз убедилась в этом. Как же гармонично куча моих достаточно серьезных проблем разбавилась кучей удивительных моментов. 


Именно в 2014 году я впервые ездила на поезде, да и вообще куда-то выехала за пределы Запорожской области и Днепропетровска. После Сочи был  молодежный форум в Харькове (о нем я так же писала), а потом Киев.


А преодолеть расстояние в хз сколько километров, спровоцировало знакомство в интернете. Поехать в незнакомый город, к незнакомому парню из интернета - в этом вся я, рискованности не отнимать.  Но поездка оказалась не менее волшебной и трогательной, еще и подкрепилась концертом Флер ^^ 


Еще в 2014 состоялся мой дебют в качестве снегурочки, зародив новую (мою личную) традицию :D. Вместе с ОЦМ мы катались по детским домам, больницам, интернатам. 


2015й я встретила в Чернигове, в кругу совершенно незнакомых мне людей. А занесло меня туда точно таким же образом как и в Киев. Точнее это было продолжение все той же истории. 
Первые пол года я полностью ушла в жизнь ОЦМ. Из-за большого количества различных мероприятий просто не было времени и сил на что-то свое. 


В марте этого года мы организовали еще одну маленькую мою гордость "Запорожский Хит". И вот за это мероприятие больше всего обидно. Главной целью была популяризация творчества местных исполнителей города и области. Безумно обидно, что продолжения так и не последовало. Центр молодежи сыграл очень значимую роль в моей жизни, огромного опыта и кучи полезных знакомств, он так же привнес в сою жизнь Юличку Владимировночку. 


В этом году я впервые замечательно отметила 14-е февраля, без слез и прочего бабского дерьма. С Сикорской мы завалились на студию к Алинке и сделали шикарный фотосет в образе кубинской женщины. Курить сигары - это, черт возьми, сложно. Особенно когда: -"Марина, нужно больше дыма".


В апреле мы наконец-то полноценно выступили с Димой на очень маленьком "Сольнике на двоих" с нашими песенками о котиках. Видео и песни можно послушать в нашей одноименно группе в вк ;) 


На самом деле 2015й был очень скудным на эмоции и яркие моменты. Был большой груз на работе, потом я пыталась найти работу в Киеве, даже проходила собеседование на СТБ. Летом, мы с Катенькой традиционно поехали на море. Это был самый шикарный отдых в люксовом номере :) 


Осенью мне безумно захотелось фоточек и добрая Виктория Пояркова сделала несколько крутых и ярких фотоснимков в стиле Pin up. 


Летом, по традиции, мы провели Last summer sunset №5. а еще новообразовавшееся трио из меня, Лины и Вероники сварганили такое мероприятие как enjoy fest. Это было самое масштабное мероприятие, которое я вела. 


По еще одной сложившейся традиции в октябре мы организовали самый масштабный Halloween в дубовке. К сожалению из-за жуткой головной боли я практически ничего не помню и не знаю, что происходило. Но как всегда со мной была моя любимая Антресоль и Sun Raise, которые все вырулили. Да и все знали кто и что должен делать. 


Моя новая работа была временной. И по ее окончанию, я поехала в Киев прогуливать оставшиеся деньги. Как раз там проходила практику Оля. Очень часто Оля рассказывает историю о том, как мы сходили в "Диван". Я ее писать не буду, лучше у нее спросите, а вот фото оставлю здесь :)


После Киева, очень долго пришлось искать работу. Меня никуда не хотели брать. Даже какой-то секретаршей. Именно в тот момент я очень разочаровалась в Запорожье. Все же после месяца поисков работы, я попала в рекламное агенство, где занималась печатью полиграфии и сувенирки, а перед праздниками занималась предложением услуги Дед Мороз и Снегурочка.
Ну вы поняли, кто был Снегурочкой ;) Ну а мой 2015й закончился 31 декабря в 22:30, в районе Метала, когда мы отыграли последний заказ. 


Ну, а отмечала я свой 2016й с бутылкой вина за просмотром на ютубе Даши Следопыта. И нет, я не пошутила. А как прошел сам 2016-й, я напишу уже совсем скоро, в очередном традиционном отчете. 

10 лет - это совсем не так много, как кажется. На самом деле, это лишь только малая часть того, что происходило. И кратко изложить - это просто не возможно :) Важно лишь только то, что меня всегда окружали замечательные люди, которых я очень люблю. Надеюсь, что следующие 10-лет будут еще круче, чего и вам желаю ;)  А начинать нужно уже прямо сейчас ;) 

Немає коментарів:

Дописати коментар