Содержание

Шукати в цьому блозі

субота, 3 вересня 2016 р.

"Как я провела лето"

Главное не нарушать традиции. Поэтому пусть и с опозданием, но вот мое маленькое сочинение на тему: " как я провела лето".

Июнь.
С чего начался июнь? С конкурса красоты для юных принцесс завода ЗТР. На самом деле для меня ничего особенного, просто красивая галочка в резюме, ну и дополнительная практика. Этот конкурс принес не сколько удовольствие сколько новые знакомства. Я рада что у нас возник такой отличный дуэт с Викторией, в котором мы понимали друг друга с полуслова: "с меня творческая часть, с тебя орг. моменты". Хочу еще.

А после было море с Катенькой. И эту традицию тоже нарушать нельзя. Неделя моря и солнца, постоянных звонков с работы и отравления. А еще рассвета, похода в трогательный зоопарк, милых кафе и отвратительных клубов, красивых домиков, шезлонгов и чаев на пирсе. Каждое утро начиналось со звонков по работе от заказчиков, а апогеем стал момент, когда лежишь ты такая , загораешь под тучками, а тут откуда не возьмись рука с листовкой, которую ты же и печатала. Работа и там нашла.

Все остальное время как и последние пол года, я провела в работе. Еще в попытках уволиться, но это совсем другая история.



Темнее всего перед рассветом. Есть у меня еще одна традиция-после отпуска пытаться переехать в Киев.

Июль.
В один июльский день за разговорами о бессмысленности и усталости от работы, мне позвонила любимая Оля и сказала - "есть вакансия". И тут понеслась: понедельник-собеседование, вторник-билеты, среда-Киев, четверг-Запорожье, пятница-передача дел, суббота- сумки/билеты, воскресенье-Киев.
А дальше поиски жилья, бытовые проблемы, новая работа, приступы интровертизма. Достаточно много времени потребовалось, чтобы осознать, что мне больше не нужно боятся или нервничать приходя на работу. Потому как последние пол года мое утро начиналось именно с этих ощущений.
Первую неделю я жила с 2 мя парнями в однокомнатной квартире. Огромное спасибо мальчикам, что меня приютили. Но мальчики-есть мальчики и хочется жить несколько комфортнее.
За неделю удалось найти жилье. Закрывшись в квартире у Шаламовой, которая мне очень помогла с поиском, мы с утра до вечера мониторили объявления и ездили по ним. Не без развода, конечно. Но если ты искал квартиру и не лохонулся- считай что не искал :D
После я переехала в свою комнату, где все как дома: трасса мэтро и шлюхи. Целый месяц я увлеченно пыталась обустроить свой быт. Никогда не думала, что кучу счастья может вызвать сковородка и сушилка для посуды, а утюг - это же такое счастье. Девочки сказали, что мне пора замуж :( За этот месяц я практически никуда не выходила. Этого почти не бывает, но я впервые ни с кем не хотела говорить. Иногда приятно и с кем-то помолчать ;)


Август.
Для того, чтобы в жизни появилось что-то новое нужно выкинуть старое. Выкинула. Что я действительно поняла за это время-так это то, что "главное вовремя уйти". Задумайтесь об этом на досуге.

Свой день рождения в Киеве, я планировала еще в прошлом году: караоке, ночные прогулки. Но это все не важно, когда рядом с тобой твои близкие люди. В первые в свой день рождения я была в прекрасном настроении. Очень неожиданными были поздравления от некоторых людей. А закончилось ночью в компании малознакомых (ну почти)л юдей из Запорожья, встречанием рассвета и первым поездом в метро. Осознание того, что стареешь приходит ровно с осознанием желания проснутся в своей кровати, а не в чужой квартире с похмелья.

А еще как-то раз мы с моей соседкой сидели дома вторничным вечером и пили вино. На ее предложения пойти в клуб, мои отговорки о завтрашей работе как-то были не убедительны. В итоге за одну ночь 2 клуба, полное безпамятство событий и опоздание. Но исходя из обрывков воспоминаний - это была шикарная ночь. Хотя бы как минимум, когда бы я еще эротично потанцевала на стуле :D стыдно, да.

Еще за все время моего пребывания в Киеве приезжала куча людей, порой такое ощущение, что я никуда не уезжала, встречаемся же одинаково часто ;)

Ну а в то время как мои котики в Запорожье провожали последний закат без меня, продолжая начатые традиции, мы с Оникс и Олей шли по Крещатику и щелкали семочки.



Осень и обстоятельства мотивируют начать жизнь с чистого листа, но я еще не решила что это будет: детектив или фантастика, а может быть и роман. Время покажет.

Конец.



Немає коментарів:

Дописати коментар