Содержание

Шукати в цьому блозі

вівторок, 29 грудня 2015 р.

Итог - 2015

Все вокруг щебечет о том, что до нового года осталось несколько дней, а у меня такое чувство, что время остановилось. Нет того самого новогоднего настроения, и идей где отмечать, и подарки еще не купила, да и елка (ну как елка, ветка) с начала года еще стоит, конечно может дело именно в ней? Может, если ее выкинуть, то заклинание развеется и наступит новый 2016 год со всеми его радостями и атрибутами?
Ну да ладно. Настроение - настроением, но это совсем не повод нарушать традиции в виде моих годовых "отчетов". Эту традицию я веду еще с далекого 2008 года, и ей изменить ну никак не могу.
И так,  2015 год - год больших надежд на перемены и продуктивность. Но вот каким же он выдался - сейчас буду вспоминать вместе с вами ;)

Январь: Новый год я встретила в Чернигове с незнакомыми мне людьми. Как меня туда занесло? Ну собственно, как обычно, меня куда-нибудь заносит, в общем длинная история. А вот чем еще примечателен январь - совсем не помню.


Февраль: А что в феврале? А в феврале, на день святого валентина, дружным женским коллективом мы устроили замечательную фотосессию.Благодаря креативному видению Алинки родился тот самый образ кубинской женщины. Ну и еще один, но он все еще в процессе ;)  Ну а еще, нашла себе на работе развлечение -  украшать линееечки партии регионов. Штуке на 6-й я надоело и решила забросить эту идею.



Март: А март - это пропажа Амадея, душевное празднование 8-го марта с Катенькой, и сплошные подготовки к "Запорожскому хиту",.  Этот конкурс - еще одна моя маленькая гордость, родился он абсолютно спонтанно, но с благими намерениями. И именно этот конкурс я делала почти одна начиная от поиска жури и спонсоров, заканчивая вписыванием имен в грамоты. Но, конечно же, это событие не состоялось бы без моих любимых коллег: Юленьки и Сашеньки. Очень надеюсь, что в следующем году они его организуют.

 Апрель: В апреле мы в который раз дебютировали с Признаками кошкости, но уже на сольнике у Вероники (ТО Вермут). А еще с Алиной и Олей зайчиков солнечных на берегу Днепра ловили.  И на концерт Атмасферы ходила Ну и конечно же в апреле состоялась церемония награждения "Запорожский хит" - день когда мы пили за профессионализм и делали селфи в гримерках ;)

 Май: А в мае мы ездили к морьку в Бердянск (по работе) и училась делать маки. А еще как-то раз мы с Олей и Костей поехали в Кмышеваху в Соини клаб, где пели, танцевали и курили кальян. И я попрежнему считаю, что это нужно повторить ;)  А еще Фестиваль ярмарку "Творчість у тобі" провели, ну то такое.




Июнь: Пыталась сделать моб - не получилось. Ну бывает. 4 года попели и хорошо, не всем традициям долго жить.  А еще в Кирилловку с Катенькой,  Адой и Юлей ездили. Валялись на шезлонгах, пили пиво и винишко, об этом ниже можно почитать ;)  Пожалуй, тогда ко мне и подкралась мысль о смене работы.



Июль: А в июле сразу после отпуска, я объявила об увольнении и начала искать. Из этих поисков я поняла толкьо одно - никогда не увольняйтесь с работы, если нет варианта куда уйти. В Запорожье с работой явно проблемки.
 А потом я подумала - чего бы в Киев не поехать и начала покорять столицу (конечно реальная причина была совершенно другой и более приземленной, но история об этом умалчивает). Благодаря везению я получила 2 предложения в Киеве одно ну такое, а второе на СТБ. И бросила я все, и полетела я в тот Киев. Потусила недельку у Наташи, на СТБ меня не взяли, а вот на втором месте предложили другой вариант (не тот, на который я собеседовалась), но я решила что не хочу там работать, тем более в Запорожье подвернулся хороший вариант пока я в Киеве гуляла.


Август: Приехала я такая из Киева, устроилась я такая на выборах. Большое спасибо за это ;)  Набралась опыта, прекрасно провела эти 3 месяц.
А еще на Стопудовку ездила, послушать как Оленька поет. 
А еще в августе у меня же день рождения и мои котики из Признаков кошкости подарили мне подарок - запись песни. Песню мы то записали, но вот осталось свести.
А еще в августе официально дебютировала как ведущая на enjoy fest, где мне невероятно повезло с очаровательным соведущим Алексеем. Идея фестиваля так же родилась спонтанно у девочек и нашей маленькой орг командой в лице Лины, Вероники, Жени и меня попытались сделать что-то доброе.


(Кстати, на фото где много людей, даже мы с Олей есть. Выражаем безудержное веселье и радость.)

Сентябрь: А в сентябре - на работе работала. И моя традиция в сентябре ходить на свадьбы перестала быть традицией. А еще выбралась на очень яркий фотосет - спасибо за это Вике ;)



Октябрь: В октябре у меня обычно еще одна традиция совместная с театром огня Sunrise, (на которой мы тоже решили остановится) - Halloween. В этом году мы его пытались сделать максимально масштабно, но в силу загруженности по работе, к сожалению, я не смогла выложиться по полной. А учитывая, что в этот день я умирала от диких приступов головной боли то все пошло на самотек. Скажу одно - он прошел масштабно, но ужасно холодно. Спасибо весм всем всем, кто хоть как-то был задействован в этом действии! Без вас ничего бы не получилось.



Ноябрь:  А в ноябре я решила прогулять остатки зарплаты и поехать отдохнуть в Киев. Ходила смотреть на котиков, жила в не очень хостеле, встретилась со всеми знакомыми, но не смотря на это большую часть времени гуляла одна по холодному и серому Киеву. Не место красит человека - а человек место.

Ну а потом я искала работу - долго искала. И на оператора 1С ходила и на продавца памятников (да-да, тех самых), и даже на собеседование снегурочкой  ходила, но не подошла.
Самое главное, что весь этот период меня активно поддерживали Леся, Юля и Дима - именно в этом предложении будет уместным сказать им спасибо ;)







Декабрь: Но мне все же повезло и я нашла работу в рекламном агентсве. Сейчас я занимаюсь услугой Дед мороз и Снегурочка. Колесим по городу, дарим людям праздник.

А закончится мой 2015 год 31 декабря в 23:00, после последнего заказа. А вот где я встречу 2016 год - остается загадкой даже для меня.



2015 год был наделен надеждами на перемены и продуктивность.
Ну а от 2016 года я жду чего-то нового: новых начинаний, мероприятий и перемен, но все с теми же любимыми друзьями, которые окружали меня в 2015 году..

С Новым годом! ;)
 

Немає коментарів:

Дописати коментар