Содержание

Шукати в цьому блозі

понеділок, 31 серпня 2015 р.

Короче говоря, как я провела лето

Июнь. 
Устала от своей работы, взяла отпуск, поехала на море. Потратила за неделю больше своего месячного оклада, познакомилась с замечательными людьми, отдыхала в самом лучшем номере. Пила, гуляла, переосмыслила все происходящее.




Июль. 
Побывала на концерте группы Syncopation, всю ночь провели на пляже под звуки гитар, 
Встречали рассвет, ели шаурму, пили пиво. На самом деле, до безумия люблю рассветы и это был один из счастливых моментов за это время.

Вышла на работу из отпуска, поняла что так не может продолжаться, начала искать работу.
Из 30 вакансий по запорожью из разряда "офисный планктон" и "девочка для мебели" мне откликнулись 3-е: предложение с интим услугами, развод на ул. Грязнова и реальное собеседование. Собеседование прошла, обещали перезвонить. Работа совсем для тупых - не взяли, обидно.
Решила искать работу в Киеве из 7 - 10 вакансий откликнулись 2. Поехала в Киев. Гуляла вечерним Киевом, сидели на майдане. На каждом углу нас приследовала "Балтика 7ка" по 6 грн (акция в сильпо), сколько её было выпито - до сих пор остается загадкой. Гуляли в торговых центрах, парках, улицах. Нравилось. Ходила на собеседования. Одно - нет, другое - да, но не то. что предлагали изначально. Продавец услуг из меня не очень - поехала обратно в Запорожье. Предложили работу в Запорожье. Согласилась.



 


Август.
Осваивалась на работе, сидела дома. Месяц не могла разобрать сумку из Киева. Ну а вдруг опять поеду, а?) Не поехала.
Позвала Оля на 100 пудовку. Согласилась. Фестиваль не очень. Природа  - не про меня. Развеялась, ночь, гитара, рассвет. Все как нужно. Приехала в Запорожье, была рада воде. Да-да - это была самая острая проблема фестиваля.
День рождения. На пляже из 20-ти человек собралось 4-ре, к концу нас стало почти 10-ро. Пили, гуляли на пляже. Пошел дождь. Подарили половник и запись песни. Эти подарки, пожалуй, запомнятся на всю жизнь.
 Пошли писать песню. С трудом записали. (по крайней мере я). Теперь ждем.
На радуге провели фестиваль. Провели и хорошо. Хотя, хорошо провели. Хотя и ошибки были типичные. Хотя и проводить мне ничего не хотелось. Но можно сказать что это был наконец-то настоящий и полноформатный дебют в качестве ведущей.

А сегодня провели в последний раз Last summer sunset. С лучшими из лучших.
Пусть это лето было достасточно сухим, таким же как и этот пост, но я рада, что его я провела именно с этими людьми. И я очень редко говорю, но у меня самые замечательные друзья, вот с ними мне повезло больше, чем с летом 2015.



Немає коментарів:

Дописати коментар