Содержание

Шукати в цьому блозі

вівторок, 5 серпня 2014 р.

сочи - темные ночи

* информация несет субъективный характер
** фото взяты из интернета

Что такое Сочи глазами девушки которая никогда не выезжала за пределы Запорожской области и не была на черном море? Это красивая природа, другая национальность, какие-то бумажки вместо денег и гребаная калька, которая действует на нервы... Но обо всем подробнее.

Мне тут на аске написали вопрос "Как я попала в Сочи, там же все дорого?" и я на него отвечу: "В Сочи не найдёт рботу только лентяй".
Ещё с Зимы меня звали туда поехать ведущей фаер - шоу, на что я собственно согласилась и не смотря на все нюансы, я очень рада этому решению.

Многие задают вопрос: "Как дорога? Как граница?"
Ехала я туда сначала на автобусе в Ростов за 200 с копейками гривен, а из Ростова уже на поезде за 700 гривен (приблизительно). Ехали мы через Донецкую область, через Мариуполь. Кроме 8ми блок постов ничего примечательно и интригующего нам не повстречалось. Так же тихо и спокойно мы доехали до нашей границы "Новоазовск" и подъехали до Русской границы. И вот здесь началась та самая игра контрастов.  То что с внешним видом наш пропускной пункт проигрывает в разы - это само собой. Но сама процедура пропуска удивляет. Если на Украинской границе у тебя забрали паспорта - вернули паспорта. то на Российской и багаж через сканер показывай, и допрос проходи, и миленьким собачкам сумки на проверку предоставляй и только тогда тебя пропустят. Но не смотря на все процедуры, все было очень спокойно и мирно.

Ростов нас встретил рано утром, очень тепло. У нас оставалось немного времени, чтобы ознакомится с достопримечательностями города. Во всем изобилии общественных заведений, меня удивило столь малое количество супермаркетов, а точнее их отсутствие, но зато великое множество ресторанов быстрого питания. Ещё одной новостью стал роуминг между областями, т.е. живи я в России, то с друзьями из Днепропетровска я бы разговаривала дороже. Радует только, что это "дороже" составило всего 9 рублей.
Кстати о деньгах, зачем там в обороте копейки - ума не приложу, они вообще никакой ценности не несут. ещё очень сложно было привыкнуть к тому, что всё измеряется минимум от 50 рублей. Глядя на эти цифры все казалось довольно дорогим.
Ещё одна особенность - это дороги. И как бы все в порядке, никаких провален замечено не было, но видимо именно по этой причине водители гоняют только так.  Порой страшно переходить дорогу, так как сама скорость движения выше, пусть и не в разы, но выше.

Собственно до Сочи мы добирались 2-е суток. В 3 часа ночи нас встретили в ЛОО (там мы жили) и устроили ГАЗЕЛинг (от слова Газель), с какими-то непонятными пьяными ребятами, в открытом кузове, с сумками и извилистыми дорогами.  И как бы мне не рассказывали, что ЛОО - это Сочи все равно это оказался поселок, ну а по принципу нашего расположения - это как Кирилловка.
В общем близ лежащие селения у них делятся на районы и считаются продолжением города, но у нас это равносильно области и селам. Вот такие непонятные дела, сама еще не до конца понял.

В округе есть много достопримечательностей: это и водопады, и конные прогулки, и джиппинг, и чайные плантации и многое другое. Уж если туда ехать отдыхать, то минимум с 10 000 грн, что бы побывать на части экскурсиях сочинского побережья.

Первые 6ть дней я жила совсем без денег., в домике в минутах 15ти ходьбы от моря. Там где мы жили после 11-ти нельзя была разговаривать, а в первый день за что, что я гуляла ночью и вернулась домой - меня грозились выселить. Ну а говорить о том, что контролировали за тем, что бы продукты съедались быстрее и не загораживали место и о том, что в теплом душе купаться нельзя - я уже говорить и не стану. Чувствовала себя как в гостях у бабушки, собственно и сама хозяйка уже была уже далеко не молодая. Вообще если ехать отдыхать, то жилье у моря можно спокойно снять за 500 рублей (150 грн).


Собственно время поговорить о людях и о местных жителях.
Сам по себе поселок просто переполнен лицами любых национальностей, в основном это Армяне, а там фиг его знает. Ну то, что армяне - это пол беды, но вся специфика их в том, что все разговаривают только о сексе. Так сложилось что я нашла себе подработку - раздачу листовок клуба "мадагаскар" и водных аттракционов, так вот не было ни дня, когда от директоров мы не слышали фразы "Когда мы вас набухаем?" или "Давай тебе сделаем ребенка?", да что тут говорить, если как-то раз директор мне сам откровенно сказал, о своих помыслах, от которых после отказался. Это специфика курорта такая.  Собственно именно в тот клуб обычно мы завлекали девочек на дискотеку, ну а на баре их ожидал весь спектр местных красавцев на любой вкус и цвет. И тут сразу вспоминается песня Alai Oli, если вы понимаете о чем я?! Хотя всё же мне удалось познакомится вполне с адекватными представителями местных обитателей.
Между прочим, в последние дни моего пребывания вечеринки вел актер арямнского интернет сериала "Непосредственно Каха" - непосредственно Каха с одним из участников этого сериала. Подробности знакомства стоит опустить, но вот если бы я знала раньше кого рекламировала, то хотя бы фото на память сделала, так как оказалось, что среди украинцев он достаточно знаменит.

По словам местных жителей сезон в этом году начался несколько позже, в середине июля, на минуточку. Весь июль на пляжах обитали только старики и дети, купающиеся в чистой водичке. К счастью где-то после 10-х чисел на пляжах наконец-то начали пить, курить, появляться татуированные мальчики и девочки, и хоть какие-то признаки молодой и гулящей жизни. И вот после этих чисел все начало бурлить и кипеть.
На пляжах начали появляться люди, а вместе с ними наглые компании негров в тематических костюмах, которые фотографируются с тобой даже без твоего желания, а после просят за это деньги. Так же они спрашивают как твои дела, ну а коронные их фразы типа: "фото мото", "чоп чоп сопчоп" ну и всякие "акунаматата" это тоже норма. На самом деле подобные ребята очень веселые, но наглость их просто поражает.

Кстати, о пить курить.
Я думаю, что многие знают о запрете продажи алкоголя после 10-ти? Так вот недавно ещё огласили закон о необходимости закрывать места продажи сигарет. Т.е. заходя в магазин ты не можешь ознакомится со всем спектром табачных изделий, зачастую они спрятаны под большой тряпкой.


Ещё хочется немного поговорить о ценах. Приехав домой после такого отдыхароботы, я мечтала только о помидорах, персиках и прочих фруктах - овощах, потому как:
помидоры - от 50 до 90 рублей  (15 - 30 грн)
персики - 130 - 150 рублей (40 - 50 грн)
одно радует, арбузы были по 20 рублей, что на наши деньги совсем копейки.
Вообще когда приезжаешь в Россию, как-то  бессмысленно цену переводить по курсу на гривны, получаются достаточно страшные суммы. Но по соотношению цен можно проследить, что 50 рублей это приблизительно 10 гривен, и от сюда следует, что всё не так уж и дорого, а некоторые товары иногда и дешевле.

Кстати на тему денег как-то заговорилась и с местными ребятами. Озвучив сумму получаемую в Украине они мягко говоря офигели, так как суммы рассчитанной на месяц им с трудом хватит на неделю. Ещё непосредственно у местных жителей дикая нелюбовь к секонд хэндам. По их понятиям там одеваются только бомжи, но в большей мере это все по тому, что они там не особо развиты (конечно ко всей России это не относится).





Еще одна особенность, которая удивила большего всего - это музыка.
Буквально на каждом шагу поют, играют именно Армянские песни. У нас  Украинских столько не услышишь, сколько армянских.
Но к огромному удивлению на пляже так же спокойно играют песни из разряда "Одесса мама",  группы "Виа Гра", а так же мне рассказывали, что в одном из кафе была замечена Украинская народная.

К слову об Украине.
Русские относятся ко всей сложившейся ситуации очень сочувственно. Допиваю свою чашку кофе и доедая бутерброд, они выражают свое сопереживание всему происходящему и идут восвояси. Знают

Стоит тебе сказать, что ты Украинка, как сразу же тебе задают стандартный вопрос:
- Беженка? 
Меня такой расклад вещей, почему-то очень напрягал, потому дабы избежать ненужных ропотаний по этому поводу, я сразу оговаривала о том, что у меня отпуск и в моем городе всё мирно. что война, а чё война не совсем то и ясно, версий куча.




На самом деле мне очень посчастливилось поехать туда именно после Сочинской олимпиады, ведь тут тебе и дороги ровные, и тоннели достроенные и автобусы с кондиционерами и таинственные электрички "ласточка" с туалетом, кондиционером, чистотой, возможностью зарядки телефона, объявлением остановок, температуры времени и не только!



Эта поездка оставила массу эмоций и впечатлений и эта лишь 10-я часть всего происходящего и увиденного там.

Немає коментарів:

Дописати коментар