Содержание

Шукати в цьому блозі

середу, 4 червня 2014 р.

не забывайте

как-то так у нас ещё с первого арт моба повелось, что на каждом мобе складывается \ образыется \ собирается минимум одна пара (в любовном плане). и это невероятно радует, что подобные мероприятия могут не просто собрать людей, но и поспособствовать их личной жизни.
и именно на этом моменте я поняла, что несколько потеряла ту самую истину и цель, которая побудила меня в далёком прошлом заниматься организацией мероприятий.
ведь изначально я начинала это всё делать не для того, что бы показать какая я вся классная и что я умею, а тем более не ради того, что бы заработать какую-то копейку.
ведь это всё зарождалось с целью разнообразия культурного досуга молодёжи.
ведь на самом деле это очень круто, когда есть некая площадка для социального общения, для реализации своего творческого потенциала и просто приятного время провождения. когда культурная жизнь кипит - город живёт. и здесь речь не о больших крупных мероприятиях, а не посредственно о мелких, которые приносят радость и душевное удовлетворение, покой, наслаждение. ведь вся наша жизнь состоит из мелочей.
и как сказала мне сегодня Смолякина: "не забывайте любить творчество в себе, а не себя в творчестве"
не забывайте.













Немає коментарів:

Дописати коментар