Содержание

Шукати в цьому блозі

вівторок, 6 січня 2015 р.

Итог - 2014

6 янврая 2015,  а я пишу отчет за 2014 год. норм, че.
на самом деле писать подобные отчеты - для меня традиция, а традиции я люблю. но так как я не помню ни один пароль ни к одному блогу, я просто не смогла зайти 31-го и расписать о том, как же скучно прошел этот год.
В моем прошлом отчете я указала, что в 2015 году я хочу спокойства и умиротворения, знаете на самом деле так и было, а точнее никак.  Вообще это был год путешествий, слез и безграничной лени.

январь:
новый год я отмечала с Кристиной, у Кристины и знакомыми, но мало знакомыми мне людьми. ну было ниче так. Но как не крути я почему-то рада, что в тот момент я оказалась именно там.

так же на протяжении всего года мы с Настей вспоминаем нашу историю, как 2 января мы просто пошли за подарком для её подруги, а дальше коньяк, и всем известный магазин "Огонь" и откровенные разговоры, сразу после которых Настин путь, с трудом, но следовал на ДР.

с 4го на 5-е января вообще замечательнейший день, который я провела со Светой, Лерой и еще кучей людей.он оказался достаточно ярким для меня.

одним словом январь был очень алкогольным.


февраль - март:

Старт Пластинок на Антресоли, старт мистера Запорожье и работа работа работа.
Не помню что я делала в феврале, но на период Мистера я вообще выпала из жизни. Но не смотря на то, сколько тогда было потрачено нервов и сил - я осталась очень рада. Может быть я и не права в чем-то, но в каком-то роде я
 считаю его своей гордость, конечно без помощи всех ничего бы этого не было, но на мероприятии сработала команда - а это очень важно.

Ах, да еще в марте я уже в который раз дебютировала в качестве вокалистки на кавер вечере Земфиры.  ну это типо тоже событие










апрель:

Пластинки на Антресоли, работа в ЗОЦМ, концерт Атмасферы. в общем весну я совсем не помню. Чисто теоретически в ней должно было быть много встреч, мероприятий и еще чего-то но вот не помню я, и видимо не столь интересно это все.





май:

в мае учитывая всю мою нелюбовь к детям, я таки рискнула пойти аниматором. (проработала я там не очень долго, но то такое), были у меня некие попытки провести поэтический флеш моб, которые тоже - не очень.
ну и по старой традиции начались репетиции музыкального арт моба №4. арт моб - это единственное мероприятие которым я живу летом. несмотря на то что, все проходит на аматорском уровне, оно является чем-то особенным и светлым для меня. В этом году огромным помощником для меня стала очаровательная Ольга Сикорская. так получается что на арт мобе обычно себе находят друзей, товарищей, вторую половинку. А мне вот Арт моб подарил Олю.









июнь:


это месяц в котором я завершила все свои дела.
по работе провела литературный вечер. на сцене, как нужно, но было - не очень. ну это ж литература.




 мы провели музыкальный арт моб. было около 40-ка человек, если я не ошибаюсь, конечно.





 

а после всем дружным составом мы отправились отдыхать как мы это любим и умеем с гитарами и хорошим настроениеим 





 

ну и уже 29-го я поехала в Ростов, ну а там в Сочи. а все по тому что коварные фаерщики из Санрайза, таки меня уговорили поехать. суля хорошие заработки.







июль:

С заработками, правда не очень сложилось. Но это был целый месяц отдыха. природа, знакомства, странные вещи, которые я совершала. 
Этот месяц изменил очень многое. Он заставил смотреть на вещи под другим углом, реагировать на все несколько иначе, и воспринимать некоторые жизненные ситуации по другому.

Это была первая моя серьезная поездка за пределы Запорожья (но зато не последняя)

И самое главное, что я вынесла из неё, так это то что, все что происходит на курорте - просто обязано оставаться на курорте.




август:
Приехала я вся такая загоревшая, желающая уехать из запорожья куда- нибудь. А тут работа, знакомство с новым директором, мой День рождения, Мероприятия ко дню Независимости, традиционный Last summer sunset и моё откровенное желание продолжать дальше нежиться под лучами солнышка  и ничего не делать.

вообще август запомнился больше именно моим Днем Рождения. никаких тебе концертов, а просто уютные посиделки, в кругу самых самых близких людей, количеством из 10 человек и очень очень пьяной меня не отдающей отчет событиям. Но не смотря на это все, я искренне и безумно благодарна тем людям, что именно в тот день они были со мной, я это очень и очень ценю. но фото, к сожалению нет.




сентябрь:
а сентябрь просто кишил спортивными и патриотическими мероприятиями, ну это все по работе, конечно.
но особенно выделился сентябрь свадьбой двух замечательных человечков, тех самых, которые увезли меня в Сочи, Линки с Лешкой. 
вообще у меня традиция такая есть, в сентября ходить по свадьбам, в позапрошлом году Юля с Дорвардом,  в том Лешка с Линкой, кто в этом году, ну?)

еще сентябрь запомнился постоянными тусами у меня разных людей,
здоровье в сентябре тоже подкачало.

еще сентябрь выделился моей поездкой по работе на форум в Харьков, где мы подружились с ребятами из Житомира и Чернигова.  но я уже писала об этом ранее.






октябрь:
октябрь это всегда хэллолуин. в этот раз я решила сделать его правильно. о геморойности подготовки я написала в предыдущем посту, а вот на само проведения, сил у меня не хватило написать, но многие были наслышаны об этом.
но не смотря на все это октябрь отличился приятными знакомствами и замечательной фотосессией с алинкой, фоточки с которой пока еще жду.




ноябрь:
ноябрь - это звездопад. это вынос мозга, бессонные ночи. нервы. но чего это я. я всего лишь занималась поиском спонсоров и призов для победителей. так что я еще отделалась легко.
в ноябре приезжала сестра Талес со своим сольным литературником, от чего я очень отвыкла.

в ноябре благодаря одному замечательнейшому человеку я оказалась в Киеве на Флер. это еще одна маленькая традиция - попадать на их презентации альбомов. и она таки осуществилась.
вообще ноябрь был полон приятных сюрпризов, кто  бы мог подумать, что это вообще возможно.







декабрь:
декабрь это весгда Благотворительная акция  "Подари свет". на протяжении двух недель мы ездили по селам области,  по больницам, госпиталям, с концертной программой и подарками.  Ну а я все это время была в долгом и томительном ожидании поездки в Киев.

Новый год я встретила в Чернигове, но это уже совсем другая история.

И если в старом году я хотела спокойствия и умиротворения, то в этом я жажду перемен и деятельности.  ну что ж посмотрим, что 2015 нам приготовит.
И да, с новогодними праздниками, друзья! 






1 коментар: